Главная » Файлы » Любознательному учителю |
2012-08-20, 9:48 AM | |
П А М Я Т К А по составлению и оформлению документации аттестуемого педагогического работника. II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых на вторую, первую, высшую квалификационные категории 1. Официальные документы: 1.1. Копия диплома о высшем или техническом и профессиональном, послесреднем образовании. 1.2. Копия трудовой книжки. 1.3. Копия сертификата квалификационного тестирования. 1.4. Копия удостоверения о присвоенной квалификационной категории. 1.5. Копия заявления педагогического работника на подтверждение или присвоение квалификационной категории. 1.6. Копии документов о прохождении курсов повышения квалификации, в том числе и по заявленной специальности. Дифференцировать понятия «повышение квалификации» и «переподготовка работников образования» Повышение квалификации – целенаправленный процесс обновления и углубления профессиональных знаний и практических умений для работы в системе образования. Переподготовка работников образования к внедрению профильного обучения, по предмету «Самопознание», экономическому образованию, подготовка педагогов к внедрению в учебный процесс новых технологий и т.д. Стажировка – вид дополнительного профессионального образования, организованный по индивидуальному плану для закрепления на практике профессиональных знаний, полученных в результате предварительной теоретической подготовки. 1.7. Копии решения Ученого (Экспертного) Совета ИПК об обобщении опыта. 1.8. Копии наградного материала педагогического работника и достижений обучающихся. 1.9. Копии научно-методических публикаций в специализированных изданиях, материалах научно-практических конференций (титульный лист, содержание оглавления, текст статьи). 1.10. Копии материалов средств массовой информации (текст публикации, информационные справки радио, телевидения). Предоставление пп 1.1 – 1.5. обязательно, пп 1.6. -1.10. – в зависимости от наличия. 2. Определение уровня методического мастерства и коммуникативной культуры: 2.1. Участие в научно-методической и исследовательской деятельности (представление руководителей творческих групп, метод. объединений). 2.2. Свободная ориентация работника в информационном пространстве, владение информационными и компьютерными технологиями (наличие сертификатов о прохождении курсов компьютерной грамотности, наличие адреса электронной почты, оформление учебно-методических материалов на компьютере с использованием различных программ Microsoft Offis, использование в работе материалов научных и образовательных порталов Интернет с копиями подтверждающих документов и т.д.). 2.3. Изучение педагогического опыта через посещение уроков (текстовая информация методиста организации образования о количестве взаимопосещений аттестуемого на уровне организации образования, района, города, области; анализ и самоанализ уроков). 2.4. Независимое анкетирование, проводимое среди обучающихся, родителей, коллег. Анкетирование проводит педагог-психолог организации образования. Цель анкетирования – выявление профессиональных и личностных качеств аттестуемого. Методика анкетирования: Вариант А) произвольная, на усмотрение администрации организации образования; Вариант Б) предложенная ИПК. К материалам аттестации приложить вопросы анкеты и выводы, заверенные лицом, проводившим анкетирование и руководителем организации образования. 3. Мониторинг и сравнительный анализ успеваемости и достижений обучающихся за последние 3 года. Анализ успеваемости оформляется в виде диаграмм. Отдельно представляются результаты обучающихся в ЕНТ и ПГК. Мониторинг достижений может представлять собой текстовую информационную справку руководителя и (или) методиста организации образования. Данный документ должен отражать факторы, повлиявшие на успешность обучающихся (использование педагогом эффективной обучающей методики, личностно-ориентированный подход, психолого-педагогические способы мотивации к обучению и т.д.). 4. Составление итогового заключения аттестационной комиссии организации образования (выписка из протокола заседания аттестационной комиссии организации образования). 4.1. Квалификационная карта аттестуемого. 4.2. Аттестационный лист. 4.3. Ходатайство организации образования о присвоении квалификационных категорий педагогическим работником. 4.4. Анализ проведения методических мероприятий (районного, городского, областного уровня) методическим кабинетом Управления образованием или Институтом повышения квалификации. Все материалы представляются на казахском и русском языках в бумажном и электронном варианте, заверяются подписью председателя аттестационной комиссии и печатью организации образования. | |
Просмотров: 1348 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|