Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 9760 Показано материалов: 9261-9270 |
Страницы: « 1 2 ... 925 926 927 928 929 ... 975 976 » |
Учебно-методическая разработка Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер Никитенко Галина Вадимовна |
Учебно-методическе пособие "Радуга-дуга" для начального обучения игре на фортепиано детей дошкольного возраста. Преподаватель Детской музыкальной школы №1 г. Семей Ягупова Наталья Анатольевна |
Методическая разработка: «Методические основы начального обучения игре на фортепиано» Преподавателя детской музыкальной школы №1 Семеновой Марины Александровны |
Чайковский П.И. «Детский альбом (методический и исполнительский анализ) Преподавателя детской музыкальной школы №1 Семеновой Марины Александровны |
Беспутина Галина Геннадьевна, ВКО г. Семей, Детская музыкальная школа №1 Техническое и художественное исполнение этюдов К. Черни «Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни»,- писал И.Брамс. Эта мысль, высказанная в 19 веке, справедлива и в настоящее время. Далеко не в полном объеме известны фортепианные сочинения Черни, в том числе сборники его полезнейших инструктивных этюдов и упражнений. |
Программа технологии предусматривает различные возможности развития, и реализации творческого начала у каждого школьника. Особенно не ограничены эти возможности при использовании в учебном процессе художественно-прикладных видов декоративного творчества, уходящих корнями в тысячелетнюю историю мира. Национальные традиции, отражаемые в предметах художественных промыслов, перешли к нам как свидетельства таланта и неисчерпаемого творчества народа. |
Презентация к уроку при изучении симметрии |
Формирование у учащихся умений строить график функции у=ах2+bх+с, подготовка их к рассмотрению простейших преобразований графиков функций. |
План открытого урока обслуживающего труда в 8 классе. |
1. Екі түбірдің қосарланып немесе қайталанып айтылуынан жасалатын сөздер - қос сөздермен таныстыру, қос сөздердің жасалу жолдарын меңгерту, деңгейлік тапсырмалар беру арқылы оқушылардың өзінің даму деңгейінде оқу материалын меңгеруін қамтамасыз ету. 2. Ауызша және жазбаша тілдерін дамыту, шығармашылыққа баули отырып, ойлану қабілеттерін, сөздік қорын молайту, танымдық қабілетін арттыру, сауатты жазу машықтарын дамыту. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|