Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 9760 Показано материалов: 9481-9490 |
Страницы: « 1 2 ... 947 948 949 950 951 ... 975 976 » |
Уроки литературы, на мой взгляд, -это уроки жизни. Они учат жить. чувствовать. любить. Важно пробудить душу ребёнка, научить его сопереживать, находить ответы на вопросы. достижению этих целей способствует и этот урок. |
Этимологический словарь Предисловие Интерес к русскому языку на родине не велик. В особом забвении находится русская фразеология. Достаточно сказать, что первый в мире русский фразеологический словарь появился лишь в 1987 году. И это при том, что русский язык, пожалуй, как никакой другой, богат фразеологией. Что еще более обескураживает: специалистов по русскому языку у нас море разливанное. В том море плавают и доктора и академики, т.е. вполне как бы квалифицированные ученые. А объяснить русскую фразеологию никто не берется. Радиожурналисты, которые в последние годы наперебой стали пересказывать ученые этимологические выкладки из солидных монографий, лучше бы жевали. Среди русских фразеологических оборотов много таких, которые называются непереводимыми выражениями. В самом деле, если такие обороты переводить буквально на иностранный язык, они не могут вызвать ничего кроме оторопи. Такие обороты называются еще идиомами, от обратного прочтения арабского معادي моъа:ди "противоречащий (смыслу)". К сожалению, современные языковеды перестали различать понятия фразеология и идиомы. Полезней эти понятия все-таки различать. К идиомам следует относить только такие фразеологические обороты, смысл которых невозможно вывести из значений составляющих их компонентов, например, собак вешать. К идиомам не относятся и такие обороты, которые являются переосмыслениями буквальных выражений, например, гора с плеч. |
Форма 1-проверка умения понимать учебную задачу, предъявляемую для индвидуальной деятельности учащихся класса |
Осуществление педагогического мониторинга формирования общеучебных умений и навыков в начальной школе: а) Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. б) Измерение уровня подготовки по чтению посредством чтения про себя (организация и проведение коллективной проверочной работы). в) Измерение скорости письма (приёмы для ускорения темпа письма). |
Я Райко Любовь Ивановна, учитель информатики Кушмурунской средней школы № 121 Аулиекольского отдела образования, Костанайской области. Когда я заканчивала университет, "Нестандартные формы уроков при преподавании информатики" была темой моей дипломной работы. Именно с этой работы я и взяла статью для вашего журнала. Даже в старших классах меня привлекает нестандартный подход к урокам. Ведь от этого зависит настроение учащихся, а значит они желают учиться и получать все новые и новые знания. |
Наташа Логинова Чудесная птица По мотивам казахской народной сказки Действующие лица Хан Асан - старший брат Усен – средний брат Хасан – младший брат Наташа Царица Кульжахмал Синяя птица Самрук Чудесная птица Ханский дворец. Хан сидит на троне. Перед ним три его сына: Асан, Усен и Хасан. |
В статье предлагаю вспомнить важные аспекты обучения детей каллиграфическому письму, поскольку в данный момент компьютеризация отстраняет как детей, так и учителей от правильной каллиграфии. |
Буклет, печатается на двух страницах одного листа и складывается на три части. Буклет можно применить на родительском собрании. Родителям очень нравится такое новшество на моих собраниях. |
Использованы интернетресурсы |
Изложение "Ёжик" - это первый вводный урок во 2 классе по поэтапному обучению написания изложения. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|