Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » УПРАВЛЕНИЕ

Положение о системе мониторинга
2014-10-28, 12:18 PM
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА
УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 1
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Организационные основы

1.1. Организационно-методическое руководство:
- Мониторинг является частью системы управления качеством образования и выполняется членами администрации средней школы, руководителями МО, а также координатором по развитию функциональной грамотности.

1.2.Информационное обеспечение.
- члены администрации средней школы, руководители МО, координатор по развитию функциональной грамотности поддерживают постоянную обратную связь с педагогическим коллективом, коллективом учащихся, родительской общественностью

2. Методика и технология мониторинга

2.1. Общие положения:
- мониторинг представляет собой систему непрерывного отслеживания, предупреждения негативных тенденций, а так же краткосрочного прогнозирования;
- мониторинг является одним из важнейших инструментов для повышения эффективности УВП.
2.2. Основные понятия:
- система мониторинга – это специально организованное, целевое, системное наблюдение за уровнем сформированности функциональной грамотности учащихся средней школы № 1, позволяющее отслеживать отклонения от образовательных стандартов;
- Функциональная грамотность учащихся - это определенный уровень образованности учащихся на уровне общего среднего образования, выражающий степень овладения учащимися ключевыми компетенциями, позволяющий эффективно действовать в учебной деятельности и за ее пределами
2.3. Объект мониторинга:
- объектом мониторинга является общеобразовательная школа №1: начальное общее образование (2,4 классы), основное общее образование (7,9 классы)
2.4.Предмет мониторинга:
- предметом мониторинга является функциональная грамотность учащихся как системообразующий фактор сш № 1 и факторы его обеспечения.
2.5.Цель мониторинга:
- целью мониторинга является отслеживание динамики уровня сформированности функциональной грамотности.
2.6.Задачи мониторинга:
- непрерывное наблюдение за состоянием функциональной грамотности учащихся и получение оперативной информации о ней;
- своевременной выявление изменений, происходящих в УВП, и факторов, вызывающих их;
- предупреждение негативных тенденций;
- осуществление прогнозирования развития математической, естественнонаучной грамотности и грамотности чтения;
2.7.Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими организационно-методическими требованиями:
- набор и форма показателей мониторинга должны быть ограниченными и постоянными в течение установленного периода времени;
- показатели должны по возможности фиксировать такие параметры образовательного процесса, которые достаточно глубоко изучены в научном плане и адекватно отражают уровень сформированной функциональной грамотности;
- показатели должны носить оценочный характер уровня сформированности функциональной грамотности
2.8. Методы сбора информации:
- мониторинг базируется на отслеживании развития функциональной грамотности учащихся:
1. Входная диагностика учащихся 2,4,7,9 классов (тестирование, ноябрь 2014);
2. Текущее анкетирование учащихся, родителей;
3. Итоговая диагностика учащихся 2,4,7,9 классов (тестирование, февраль 2015)
- мониторинг базируется на отслеживании деятельности учителей по развитию функциональной грамотности учащихся:
1. Наличие инструментария по формированию и развитию функциональной грамотности учащихся (по предмету);
2.Посещение уроков членами администрации средней школы, руководителями МО, а также координатором по развитию функциональной грамотности;
3. Тестирование учителей.
Категория: УПРАВЛЕНИЕ | Добавил: скунс
Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 3:13 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

МОДЕЛЬ 12-летней ШКОЛЫ [4]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [12]
УПРАВЛЕНИЕ [63]
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ [224]
НАУКА И ПРАКТИКА [1]
Школьная практика [6]
Юбилей [9]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru