Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Выполнила моя ученица 11 класса СШ №10 г Алматы Иржанова Амина. |
Этот материал поможет отработать грамотное письмо у учащихся. |
Тема: «Методы и формы работы на интерактивной доске» |
Суть идеи – все обучаемые способны полностью усвоить необходимый материал при рациональной организации учебного процесса. Критерии полного усвоения задаются таксономией целей обучения Б. Блума . Ученые выделяют 6 уровней развития познавательных способностей: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. |
№ 1, 2006 г.
Образовательные технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения Лекционный курс – конспект Мажикеев Т. М., заслуженный работник образования РК, г. Алматы Президент РК Н. А. Назарбаев в своем Послании народу Казахстана «Казахстан на пути ускоренной экономической, социальной и политической модернизации» подчеркнул, что «Без современной системы образования и современных менеджеров, мыслящих широко, масштабно, по-новому, мы не сможем создать инновационную экономику». Это свидетельство того, что мы должны сегодня определять стратегию и тактику развития и совершенствования школьного образования, предполагается внедрение в образовательную практику школ новых информационных, педагогических и образовательных технологий. |
№ 1, 2006 г.
Васекин С. В., к.п.н., доцент МГОПУ им. М. А. Шолохова
Переход системы образования на работу по базисному учебному плану, то есть самостоятельное конструирование школой учебного плана в соответствии с базисным, введение государственных образовательных стандартов, вариативность учебников и программ требует от каждой школы, обоснованного выбора действенной педагогической технологии. |
Г. Т. Хайруллин, д.п.н., профессор ГПУ им. Абая
Понятие «технология» проникло в педагогику и стало использоваться для описания педагогического процесса. Появились многообразные словосочетания, как например, «технология воспитания», «технология обучения», «технология педагогической оценки», «технология трудовой подготовки школьников», «технология проведения воспитательного мероприятия» и т. п. В то же время не существует единого понимания термина «педагогическая технология», исследователи вкладывают в него различное содержание. |
№ 1, 2006 г.
Ж. А. Караев, проректор ЖенПИ, д.п.н., профессор Ж. У. Кобдикова, к.п.н., доцент РИПК СО Современный этап развития системы образования Республики Казахстан характеризуется широкомасштабным реформированием, затрагивающим ее базисные основы, методологию. Согласно Государственной программе развития образования в республике Казахстан на 2005–2010 годы на каждом уровне непрерывной системы образования внедряются совершенно новые модели образовательных систем. С 2008 года планируется переход на новую модель среднего общего образования, ориентированного на результат, с 12-летним сроком обучения. В высшую школу уже внедряется трехступенчатая модель (бакалавриат – магистратура – докторантура) высшего профессионального образования, основанная на кредитной системе обучения. |
Российской академии образования
Уже более полутора десятилетий в нашем педагогическом дискурсе в разных модификациях присутствует термин «личностно ориентированное образование». Вероятно, время от времени нам необходимо размышлять над этим явлением и понятием. |
№ 1, 2006 г.
академик, член-корреспондент Российской академии образования Целостность технологического знания, логическая взаимосвязанность (взаимоувязка целевого, содержательного, процессуального компонентов), выводимость теории из некоторой совокупности утверждений (исходный базис), внутренняя дифференцированность структуры теории педагогических технологий, собственный объект и предмет теории, от теории к образовательной практике: логика, этапы, особенности, понятие о процедурной схеме, теоретическая и инструментальная модели проектировочной деятельности, теория педагогических технологий и реальная оптимизация учебного процесса, универсальность теории педагогических технологий по вертикали и горизонтали, педагогические технологии – это модификация допущений, теория педагогических технологий – это систематизация допущений, теория педагогических технологий – это новое качество, новое содержание, новые результаты в традиционно понимаемой профессиональной педагогической деятельности. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|