Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » УПРАВЛЕНИЕ |
В категории материалов: 63 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Разработка микропреподавания на понимание важности повышения мотивации учащихся для достижения успеха в учебе. В ходе мероприятия педагоги обсуждали вопрос "Как повысить мотивация обучающихся?", разрабатывали памятки- рекомендации по развитию мотивации обучаемых для учителей, учащихся, родителей. |
Тренинг Готовность к решению проблем и умение разрешать конфликты. В ходе тренинга учащиеся осваивают активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства; потренироваться в определении четких и ясных целей деятельности; совершенствовать лидерские умения управлять группой; поупражняться в риторике - науке убеждать. |
В статье представлен материал по работе с одаренными детьми в гимназии |
Главная задача школы нового типа - качество знаний учащихся |
Разработка коучинга, в котором рассматривались вопросы, связанные с понятием, видами и использованием в школьной практике, в процессе обучения формативного обучения |
Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам. Цель: формирование правильной и устной речи. Задачи: • Развитие словаря; • Формирование грамотного строя речи; • Развитие связной речи; • Осознание языка и речи; • Знакомство с художественной литературой. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА |
Сценарий торжественного приема в ряды республиканской общественной организации «Единая детско-юношес
Сценарий торжественного приема в ряды республиканской общественной организации «Единая детско-юношеская организация «Жас Ұлан» |
В основе статьи лежит мысль Сластёнина В. и Исаева И. о том, что «Причины многих неудачных попыток совершенствования педагогических систем кроются в несистемном, локальном подходе к преобразованию ее элементов». |
Актуальность методического пособия связана с необходимостью реформирования системы повышения квалификации работников образования и в целом системы методической работы в образовании, в основе которой лежит концепция повышения квалификации, ориентированного на результат |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|