Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » УПРАВЛЕНИЕ |
[ Скачать с сервера (632.5 Kb) ] | 2015-05-05, 3:50 PM |
План проведения коучинга по модулю « Управление и лидерство в обучении» Дата 17.03.2014 год Наименование занятия КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГ – инструменты профессионального становления личности педагога новой формации Общие цели познакомить с новой формой повышения квалификации; с содержанием программы курсовой подготовки; научатся по-новому наблюдать и анализировать урок. Содействовать формированию знаний учителей о процессах коучинга и менторинга, чтобы полученные знания помогли улучшить педагогическую практику и эффективность процесса обучения учителей, изменить подход к более квалифицированной работе учителя. Ожидаемые результаты знают: - новые формы методической работы; понимают:- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы; готовы:- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся. Участники коучинга применят на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание. Источники Руководство для учителя, І (продвинутый) уровень, ІІІ издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г., интернетресурсы. Ресурсы Интерактивная доска, проектор, презентация, постеры, маркеры. № время Деятельность коуча Деятельность учителей Результат 1 5 мин 1. Приветствие. Деление на группы по принципу: Конфеты «Ассорти» Деление на группы Деление происходит по форме конфет : люди-треугольники: любознательны, доверчивы; люди-квадраты:терпеливы, упорны; люди-круги:дружелюбны, коммуникабельны. 2 8 мин 2 мин 1ИГРА «НАЙДИ ПРЕДМЕТ» 2 «Притча о важности учителя» 1-НЕГАТИВ 2-БЕЗРАЗЛИЧИЕ 3-ПОДДЕРЖКА РОЛЬ ПСИХОЛ. КЛИМАТА 3 10мин Просмотр видеоролика «Муравьи» Беседа -На какие мысли натолкнул вас просмотр? -Знакома ли вам ситуация? -Часто ли вам приходится выполнять такую роль? Демонстрация презентации «КОУЧИНГ и менторинг КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИи ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА» Слушают, воспринимают информацию, обсуждают, отвечают на вопросы Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают новую информацию 4 10 мин 2 мин. Работа в группах. Составление кластера на тему «ментор» ВИДЕОРОЛИК «21 КАЧЕСТВО ЛИДЕРА» Работа в группах, составляют кластер, который в конце обсуждается Работа в группе выявляет лидера, при выполнении задания происходит взаимообучение, умение вести диалог и аргументировать свою точку зрения. 5 10 мин. Практическое задание: Коуч предлагает участникам семинара краткосрочные планы учителей и определить + и - урока ,сделать прогноз : 1)достигнет ли учитель поставленной цели, следуя этому плану? 2) достаточно ли этой информации для оценки качества урока? Группы обсуждают , делают выводы Учителя , применяя на практике модуль «оценивание», учатся ставить критерии и оценивать 6 10 мин Просмотр видеоролика «Коучинг: Бибигуль» Составление постера «Ментор и подопечный» Рефлексия на стикерах ответить на вопросы рефлексии и приклеить на постеры. Что я узнал? Что могу применить в своей практике? Пожелания, предложения Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга, отвечают на вопросы рефлексии и вывешивают его на «дереве познаний». . | |
Просмотров: 1729 | Загрузок: 107 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|