Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Исследовательский проект "Гендерный аспект в организации досуга, занятости детей и подростков в
[ Скачать с сервера (596.9 Kb) ] 2012-10-08, 7:45 PM
Исследовательский проект

Гендерный аспект в организации досуга, занятости детей и подростков в дополнительном образовании
(на примере внешкольной организации ГККП «Дворец школьников и молодежи»)

Гендерный подход не менее важен в отношении детей и молодежи. Дети растут под воздействием ценностных установок основанных на половой принадлежности, которые способствуют укреплению неравенства.
Сложнее с гендерным подходом в организации жизнедеятельности воспитательных организациях, ибо и содержательно, и по стилю взаимодействия ситуация у нас по взрослому феминизирована, что не означает ее благотворности для девочек, а лишь свидетельствует о, ее неинтересности для мальчиков.
Важно чтобы дети, независимо от их пола, получали знания навыки и ценности, которые понадобятся им в старшем возрасте для того, чтобы брать на себя ответственность, видеть возможности и справляться с трудностями.
Однако исследования показывают, что условия и возможности девочек и мальчиков различны. В своем окружении они сталкиваются с несколько различными ожиданиями и требованиями. Даже в младенческом возрасте мальчики и девочки получают различные характеристики и различное обращение со стороны взрослых. Давайте посмотрим, какая ситуация во Дворце школьников и молодежи города Рудного, с применением Гендерного анализа 3R.
С гендерным анализом нас ознакомили на семинарах по продвижению гендерного равенства в Республики Казахстан, организованный шведской компанией совместно с национальной комиссией по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК.
Метод 3R является одним из инструментов обзора и анализа. Он служит вспомогательным приемом при систематизации данных о положении женщин и мужчин в определенной ситуации. По сути дела, данный инструмент позволяет получить ответ на следующий вопрос: «Кто, что получает и на каких условиях?»
Категория: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: tanaul | Теги: занятость, гендерный подход, дополнительное образование, Досуг
Просмотров: 1160 | Загрузок: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 5:06 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

МОДЕЛЬ 12-летней ШКОЛЫ [4]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [12]
УПРАВЛЕНИЕ [63]
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ [224]
НАУКА И ПРАКТИКА [1]
Школьная практика [6]
Юбилей [9]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru