Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ |
[ Скачать с сервера (28.9 Kb) ] | 2013-11-26, 10:16 PM |
Введение. Целью организации исследовательской и творческой работы учащихся является формирование у них умения приобретать знания из различных источников, развитие мыслительной деятельности и практической деятельности, воспитание активной личности, понимающей значимость коллективного взаимодействия. Важной составляющей для реализации данных целей является актуальность затрагиваемых тем. Вопросы, касающиеся истории и традиций олимпийского движения (спорта высоких достижений) замечательны тем, что всегда отражают торжество упорства, трудолюбия, мастерства и справедливости. В преддверии проведения в 2014 году Зимней Олимпиады в Сочи, интерес к изучению данных вопросов, несомненно, возрос. Подготовительный этап интеллектуально-познавательной игры «Школа олимпийских наук» предполагает работу творческих групп учащихся. Результатом данной работы является: - оформление стендов олимпийской тематики; - составление вопросов викторин; - подготовка материалов игры и презентации, посвященной зимним олимпийским видам спорта; За несколько дней до игры школьники формируют команды (состав команды – 7 человек). Каждой команде выдается информационный лист, позволяющий познакомиться с историей Зимних Олимпиад, олимпийскими талисманами. Сценарий интеллектуально-познавательной игры «По страницам Зимних Олимпиад» Ц е л ь : Актуализация информации об истории и традициях Зимних олимпийских игр. З а д а ч и : - расширение представлений школьников о зимних видах спорта, включенных в олимпийскую программу; - включение в активное освоение знаний олимпийских ценностей и традиций. О б о р у д о в а н и е : компьютер, экран, мультимедиапроектор, музыкальные колонки. Х о д и г р ы : участники игры рассаживаются за столы. Ведущий 1: Отточенная пластика движений. Мгновенная реакция броска. О спорт! Ты воспитатель поколений, большого друга верная рука! Ведущий 2: Спорт дарит нам энергию здоровья, упорство, силу духа, красоту. Спорт учит нас на мир смотреть с любовью, В реальность воплощать свою мечту! Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на интеллектуально-познавательной игре «Школа олимпийских наук». Ведущий 2: Несложно догадаться, что тема игры выбрана не случайно. Совсем скоро наша страна будет проводить XXII Зимние олимпийские Игры. В феврале 2014 года город Сочи будет принимать спортсменов и гостей из разных уголков нашей планеты. И мы искренне верим в то, что наша Олимпиада станет очень ярким и незабываемым событием! Ведущий 1: А сейчас пришло время представить участников нашей игры. (представление команд) Ведущий 2: С удовольствием представляем и тех, кто вошел в состав судейской команды. Давайте представим, что наши судьи – это представители Международного Олимпийского комитета. С этими ролями замечательно справятся.... представление членов судейской команды Ведущий 1: В проведении нашей игры примут участие и представители анти-допингового агентства. Так, своеобразно, мы назвали тех, кто будет контролировать действия участников игры. Напоминаем, что подсказки со стороны болельщиков, использование шпаргалок будут являться нарушением такого важного правила игры как честность. представление «сотрудников антидопингового агентства» Ведущий 2: Правила нашей игры достаточно просты. Команды, выполняя различные задания, набирают баллы. Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем. Ведущий 1: В первом задании вам предстоит вспомнить талисманы Зимних олимпийских игр. В карточки с заданием (Приложение 1 ), которые я вам сейчас выдам вам необходимо вписать название страны , год проведения, а так же имя олимпийского талисмана. За каждый правильный ответ 1балл. Ведущий 1: Все зимние олимпийские виды спорта, включены в Программу Олимпиады в Сочи Ведущий 2: Вся наша страна с нетерпением ждет и, конечно же, готовится к открытию XXII Зимних олимпийских Игр. Строятся спортивные объекты, развивается волонтерское движение. Свой вклад в подготовку вносят и деятели культуры, посвящая свои произведения предстоящей Олимпиаде. Ведущий: Второе задание называется мини-викторина. (Приложение 2) Я буду зачитывать вопрос и варианты ответов. Ваша задача ответить правильно и отнести листочек с ответом жюри. Ведущий: Мы с вами продолжаем нашу игру и следующее задание будет таким. Каждой команде я раздам листочки с флагами, вам необходимо будет написать название страны к каждому флагу. (приложение 3) Ведущий 1: Последнее задание. На карточке представлены пиктограммы видов спорта Зимних Олимпийских игр. Вам необходимо вписать название вида спорта, которое соответствует определенной пиктограмме (Приложение 4). Команды выполняют задание. Судьи подводят итоги игры. Ведущий 2: Пока наши уважаемые судьи подводят итоги игры я предлагаю вам посмотреть видеоролик о готовности Сочи к олимпиаде. (Приложение 5) Видеоролик. Ведущий 1: А теперь мы с удовольствием предоставляем слово нашим уважаемым судьям. Судьи объявляют результаты, награждают победителей Ведущий 2: Наша игра завершилась. Мы благодарим команды, болельщиков и всех тех, кто принимал участие в игры. Ведущий 1: Мы очень надеемся, что и в дальнейшем каждый из нас будет проявлять интерес к истории олимпийского движения, будет стремиться личным примером пропагандировать уважительное отношение к спорту. Желаем всем успехов! | |
Просмотров: 1570 | Загрузок: 162 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|