Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 141-144 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 |
Знакомство с приемами и методами обучения, которые помогут предупредить ошибки у детей, развивать орфографическую зоркость, навык звукобуквенного анализа, самоконтроль, интерес и желание к изучению предмета, что повысит качество знаний учащихся. |
Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое
буква. Буква - это комбинация графических элементов
(вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий);
буква обозначает звук речи (то, что мы произносим). Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым: - научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов; - научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи. В русском языке 33 буквы, только 31 из них обозначает звуки (Ъ и Ь звуков не обозначают). Буквы и звуки русского языка делятся на гласные и согласные. |
Аужанова Назгуль Бектурсуновна После окончания в 1970 году Казахского педагогического института им. Абая была оставлена на кафедре ботаники преподавателем, где проработала до 2003 года. С 2003 года по настоящее время работает в Жетысуском государственном университете им. Жансугурова на кафедре биологии и географии. |
№ 1 2007 г.
Потапова Л. А.,
учитель-методист КРГ № (Окончание. Начало в № 3–4, УРОК 15. Тема: «Опасность вредных привычек». Цель: дать понятие об опасности вредных привычек для человеческого организма. Расширять кругозор учащихся. Прививать положительное отношение к здоровому образу жизни. Оборудование: иллюстративный материал, демонстрационный материал, тетради, карандаши, дневники. ХОД УРОКА 1. Оргмомент Проверка готовности к уроку. 2. Проверка домашнего задания Выставка рисунков, защита своего рисунка художником. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|