Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 671-680 |
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 76 77 » |
Урок проведен в 11 классе естественно-математического направления с русским языком обучения. На основе психологических тренингов, притчи о счастье, собственных рассуждений учащиеся не только усвоили сложную тему, но и постарались решить одну из философских проблем, опираясь на свой небольшой жизненный опыт. |
Урок русского языка по теме "СПП с придаточными уступки" для 9 классов с русским языком обучения. На уроке использованы: психологические упражнения, притча "Ответственность за себя", схема "СПП с придаточными уступки", конкурс "Журналист года". |
В русском языке существуют еще один вид односоставных предложений, не изученных нами. Сегодня мы познакомимся с ними, это обобщённо-личными предложениями. Мы должны научиться выделять их среди других односоставных предложений, не путать их с определённо-личными, неопределённо-личными, безличными. Эта группа предложений заставляет задуматься о том, что хорошо, а что плохо. Такие предложения обычно встречаются в таких жанрах устного народного творчества, как пословицы и поговорки. |
Урок русской литературы «Символика в сюжете рассказа В. В. Набокова «Рождество» нацелен на знакомство учащихся с биографией В.В.Набокова, его рассказом «Рождество», с лексическим значением слова «символика», направлен на развитие ключевых компетенций учащихся. |
Составитель: Максимова Ольга Богдановна, учитель высшей категории. СШ №28, город Астана. |
Урок по технологии личностно-ориентированного обучения с использованием интерактивной доски |
разработка интегрированного урока с казахским, русским, английским языками по теме" Сложноподчинённые предложения" для 9 класса |
Урок размышление по рассказу Паустовского учит ребят думать, не оставаться равнодушными к чужой беде. |
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку |
В основе урока лежит работа со стихотворением великой поэтессы А.А.Ахматовой «Перед весной бывают дни такие…». Музыка, голос Ахматовой, работа с поэтическим материалом – все это дает толчок к развитию творческих способностей детей. Умение слушать и слышать, ассоциативно мыслить, не бояться творить - есть главная задача урока. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|