Цели: расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении. Ожидаемый результат обучения: овладение теоретическими и практическими знаниями в области психологии для последующего развития социальной активности и компетентности учащихся. Задачи: • развитие уверенности в себе, в своих способностях и возможности быть эффективным в избранных сферах деятельности; • развитие способности конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими; • формирование навыков анализа ситуаций, мотивов, интересов и поступков других людей и т. д. • побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни, к самопознанию, саморазвитию. Форма проведения: тренинг- игра.
|
Такой необычной встречи в алматинской школе – гимназии № 5 Ауэзовского района никогда не было. Предупрежденные заранее о предстоящем визите, старшеклассники начали штурмом осваивать английский. Подходили к своему учителю, корректировали вопросы, спрашивали мнение, сомневались, поймут ли они настоящий, живой язык, смогут ли они сами преодолеть смущение, а возможно и страх, высказаться вслух, при всех, что их волнует, да еще на чужом для них языке. Эмоциональный подъем был на высоте, И вот это свершилось, Встреча началась. Ребята услышали английский язык, не по радио или телевидению, а в стенах своей школы. Представились. Джон Вейнрайт – менеджер по техническому обеспечению, англичанин, проживающий в далекой Австралии, и Эндрю Слиман – инженер той же самой службы, англичанин, из столь же далекой от нас Великобритании, работающие в Алматы в AIR ASTANA. В начале встречи ребята занимали позицию слушателей, но личное обаяние англичан, и
...
Читать дальше »
|
Многим выпускникам школ сейчас предстоит сделать очень важный выбор <
...
Читать дальше »
|
Уважаемые господа! Лонг Айленд Консерватория (LIC), Нью-Йорк, США объявляет ежегодный приём на новый учебный год на обучение по всем специальностям с сентября 2007 года. Для поступления на 1-й курс Консерватории и обучения в течении 8 семестров требуются следующие документы: 1) Диплом об окончании Музыкального Училища либо Аттестат о среднем образовании. 2) Успешное прохождение вступительного заочного экзамена-прослушивания по видео или аудио кассете/ диску. 3) Достижение 18-летнего возраста. Стоимость обучения - $ 4 500 за семестр. Для поступления в Консерваторию для продолжения образования, обучения в течении 4-х семестров и получения диплома Мастер Музыки (Ma
...
Читать дальше »
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА N 13 Г. АЛМАТЫ Объявляет прием учащихся на 2007-2008 учебный год по профессиям: На базе основного общего образования со сроком обучения 2 года 10 месяцев (с получением среднего общего образования): 082101 -Специалист предприятий общественного питания (повар, официант, бармен); 4211001 - Изготовитель хлебобулочных изделий,владелец пекарни; 4120001 - Портной-универсал; 2913001 - Слесарь (ремонтник, наладчик пищевого оборудования, МХУ) 2920001 – Электромонтер по ремонту и обслуживанию промышленного электрооборудования; 082101 - Специалист предприятий питания (повар, кондитер, официант). На базе основного общего образования со сроком обучения 1 год 10 месяцев (
...
Читать дальше »
|
Как мы выбирали президента колледжа Найля Умбетова, директор Сейчас много говорится о демократизации образования, и мы в своем колледже тоже решили не отставать от жизни. Все мы хотим видеть в будущем наших учащихся честными, справедливыми, трудолюбивыми, достойными гражданами своей Родины. Для этого их надо достойно воспитать. Вот почему в прошлом учебном году мы решили обсудить Послание президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева к народу Казахстана несколько необычным способом. Нам хотелось, чтобы наши учащиеся прочувствовали каждую строку этого Послания, на деле ощутили его ценность и перспективность. Демократия так демократия – решили мы и стали выбирать президента… колледжа. Причем постановили: программа каждого кандидата должна строиться на Послании Н. А. Назарбаева к народу. Каждый кандидат-учащийся должен составить
...
Читать дальше »
|
|