5:32 AM Как я чинила ноутбук |
Хочу поделиться с вами некоторыми своими неприятностями. Дело в том, что года три назад я приобрела ноутбук. Ну была у меня такая «голубая мечта»: хочу ноутбук и все! Купила хороший – «Тошибу». Цена кусалась, конечно, но на какие жертвы не пойдешь ради мечты? До последнего время он работал безукоризненно, а потом вдруг заглючил, и в конце концов у него перестал работать экран. Я смогла зайти в него только в аварийном режиме, а это как вы понимаете, совсем не то, что нужно. Побежала по мастерским. Мне популярно объяснили: сдала видио-карта – починке не подлежит, а если и подлежит, то обойдется мне в такую кругленькую сумму, что лучше купить новый компьютер. «Да и вообще, что вы хотите, - сказали мне, - ноутбук износился, старенький он у вас уже!» Ничего себе – всего три года, а уже в утиль! А я-то наивно думала, что моя «Тошиба» будет работать вечно! Купила новый, на этот раз обычный – с ноутбуком наигралась. Но ноутбук было жалко, он так старался, работая в аварийном режиме, что мне захотелось ему помочь. Слышала, что есть специализированный центр по «Тошибам», но не одно справочное мне информации не давало, а когда я, наконец, нашла его телефон, то дозвониться в него было практически невозможно. Как мне удалось выяснить в городе у нас единственный сертифицированный специалист по «Тошибам» и работы у него очень много. Как в последнюю инстанцию, пошла в специализированную мастерскую по ноутбукам. Там мне ничего нового про мой ноутбук не сказали, но просветили в целом, чем я и спешу с вами поделиться. На рынке у нас сегодня ноутбуков огромное количество, но покупать их надо с умом. Желательно, приобретать ноутбуки известных марок и в крупных фирмах. Лучше всего предварительно посоветоваться в сервис-центрах с ребятами, которые в них разбираются. Там, если что сломается, можно требовать ремонта. Владельцы маленьких фирм, давшие гарантию на ваш ноутбук, в случае катастрофы с ним ведут себя по-разному. Порядочные начинают бегать и ремонтировать вашу машину в сервис-центрах, где что-то в ноутбуках понимают, непорядочные – придумывают причины, чтобы отправить вас с вашей поломкой куда подальше. Очень рискованно привозить ноутбук из-за границы. В случае поломки вам придется действовать под девизом «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Хочу отметить, что гарантийный ремонт электронной техники вообще непростое дело, и многое здесь зависит от личной порядочности как покупателя и продавца. Недавно в одном из крупнейших магазинов города я купила телефон с автоответчиком. Когда он через неделю сломался, побежала его ремонтировать. Мой телефон ребята продержали месяц, после чего популярно объяснили, что гарантийному, как и любому другому ремонту он не подлежит, так как я перепаяла ему схему и выломала гнездо (?!) Мои объяснения, что я не знаю, в какую руку отвертку брать, не помогли. Мне оставалось только мысленно благодарить судьбу, что я купила в магазине телефонный аппарат, а не плазменный телевизор. Когда я уже мысленно простилась с 6 тысячью тенге, то пошла в специализированную мастерскую по ремонту телефонов и там мне его починили за час за 700 тенге. Он работает и поныне. Эта история наводит на некоторые размышления. Во-первых, наверняка телефоны поступают в этот крупный магазин с уже выломанными гнездами. Откуда их берут? Во-вторых, наш век, как известно, век непрофессионалов, и не известно как с этим бороться. И в третьих, наш потребитель абсолютно не застрахован он недобросовестного продавца, впрочем, как и продавец – от недобросовестного потребителя. В одной небольшой фирме мне рассказали, как покупатели за день до окончания гарантия товара приходят «качать права» и порой продавцу легче отдать ему свои 400 долларов, чем доказать, что покупатель не прав. Но на этом фоне бывают и радостные моменты. После того, как я купила новый компьютер, то увидела, что у меня в нем не работает флопик. Что делать? Согласно договоренности надо было вести системный блок обратно в мастерскую. Сил на это не было. Я уже махнула рукой, как ко мне домой пришел юноша с фирмы и в три минуты флопик наладил. Я даже могу назвать адрес фирмы, которая дорожит своей честью – «Lion». Мораль сей статьи? Люди, при покупке дорогой техники будьте бдительны! Не расслабляйтесь! Людмила Мананникова. |
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|