5:04 PM Открытый урок по математике по теме: "Преобразование логарифмических выражений" |
План урока Тема: "Преобразование логарифмических выражений" Учебная цель: Закрепить умения и навыки по преобразова-нию логарифмических выражений с помощью всех изучен-ных формул, подготовить учащихся к проверочным работам. Задачи: 1) Образовательные: систематизировать знания и умения учащихся относительно применения логарифмических фор-мул, выработать умение применять полученные навыки по преобразованию логарифмических выражений в новых ва-риациях, расширить сформировавшиеся умения и навыки через последовательный переход к боллее сложному уровню заданий. 2) Развивающие: развивать память, воображение, аргумен-тированную речь, познавательный интерес, творческую са-мостоятельность мышления учащихся; умственные операции (перенос знаний, сравнение), вычислительные навыки, коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать, умения организации учебного труда. 3) Воспитательные: воспитывать дисциплину, ответствен-ное отношение к учёбе, трудолюбие, настойчивость в дос-тижении цели, чувство взаимопомощи, культуру общения, внимание, самоконтроль, интерес к предмету, бережное от-ношение к школьному имуществу, рациональную организа-цию бюджета времени. Тип урока: Урок закрепления знаний, умений, навыков (целевого применения усвоенного). Вид урока: Проект-соревнование "Байга". Оснащение: тетрадь, карточки с заданиями, плакат с опор-ными формулами, плакат с конкурсными заданиями, доска. Структура урока: Этап-1. Организационный момент. (2 мин.) Этап-2. Проверка домашнего задания. (4 мин.) Этап-3. Актуализация опорных знаний и умений. • Соревнование "Байга", тур-І. Опрос формул. (4 мин.) • Соревнование "Байга", тур-ІІ. Разминка. (10 мин.) Этап-4. Практикум. • Соревнование "Байга", тур-ІІІ "Кому достанется корона?". (20 мин.) Этап-5. Подведение итогов. (2 мин.) Этап-6. Домашнее задание. (3 мин.) Ход урока: (20 мин.) Этап-1. Организационный момент. (2 мин.) Приветствие. Проверка готовности учеников и кабинета к уроку, включить учащихся в деловой ритм – организация внимания и внутренней готовности, объя-вить тему и цель урока. Этап-2. Проверка домашнего задания. (4 мин.) Ученики открывают тетради с дом. заданием, учитель проходит по рядам и проверяет сначала просто наличие дом. задания, фиксируя отсутствие д.з. Затем ученики по очереди диктуют ответы с места, учитель сверяет со своими заготовленными ответами, фиксируя учеников, назвавших правильные ответы. Далее 3 ученика одновременно выходят к доске и демонстрируют решение д.з. • 1-ый ученик показывает 1), 2) • 2-ый ученик показывает 3), 4) • 3-ый ученик показывает 5), 6), 7) Этап-3. Актуализация опорных знаний и умений Соревнование "Байга", тур-І. Опрос формул. (4 мин.) Учитель показывает плакат с со всеми формулами, изученными на предыдущих уроках и убирает плакат в сторону.3 ученика выходят к доске и наперегонки пишут все 10 формул по памяти. Соответственно результатам участникам раздаются эмблемы «треугольник», «квадрат», «звезда». Соревнование "Байга", тур-ІІ. Задание-тренажер. (10 мин.) Дается задание из 12 примеров, ориентированных на быстрой подбор подхо-дящей формулы с последующими вычислениями. ученикам раздаются карточки с общим заданием. Ученики решают с места 12 примеров наперегонки. • Учитель сверяет ответы у первых 3 учеников, корректирует, и, соответственно результатам им раздаются эмблемы «треугольник», «квадрат», «звезда». • Эти же 3 ученика одновременно выходят к доске и показывают по 4 примера. Этап-4. Практикум. (20 мин.) Соревнование "Байга", тур-ІІІ "Кому достанется корона?" Задания представлены на плакате в виде 7 ступенек: 7 примеров для І-го варианта, и 7 примеров для ІІ-го варианта . • Учитель предварительно устно разбирает с учениками алгоритм решения примеров. • Ученики решают примеры начиная с нижней ступеньки, поднимаясь наперегонки вверх. Сидящие слева выполняют вариант- І, сидящие справа – вариант- ІІ. • К доске выходят 2 ученика и решают наперегонки по одному варианту. Победителю достается "корона". Соответственно результатам им также раздаются эмблемы «треугольник», «квадрат», «звезда». Этап-5. Подведение итогов. (2 мин.) Выставляются оценки согласно количеству и достоинствам эмблем «треугольник», «квадрат», «звезда». Учитель комментирует оценки. За отсутствие дом.з. ученик получает отдельную оценку. Этап-6. Домашнее задание. (3 мин.) Учитель раздает учащимся карточки с домашним заданием, комментирует алгоритм выполнения. |
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|