Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Дневник

Главная » 2019 » Январь » 31 » урок Дорога в школу
2:57 PM
урок Дорога в школу
План урока
Тема урока: Дорога в школу Школа
ФИО
КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество присутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.4.4.Объяснить правила поведения на дороге. Значение дорожных знаков регулирующих пешеходное движение
Цели обучения Все учащиеся смогут:
называть правила поведения на дороге
Большинство учащихся будут уметь:
Ориентироваться на дорожные знаки во время пребывания на улице
Некоторые учащиеся смогут:
Определять виды дорожных знаков
Языковая цель Учащиеся могут:
развивается умение общаться, находить компромисс, высказывать своё мнение, аргументировать ответ. Объяснять значение слов по теме

Ключевые слова и фразы :жаяу жүргізінші, қауіпсіздік, бағдаршам, пешеход, безопасность, светофор,pedestrian, safety, traffic light

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Можете ли вы сказать, почему нужно знать правила движения?
Как вести себя на дороге по пути в школу?
Как помогают дорожные знаки при переходе улицы?

Подсказки: дорожные знаки, сказочные персонажи
Предыдущее обучение Я и моя школа

План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Действия учителя

Начало урока


Создание коллаборативной среды
Пусть похлопают те, кто шел сегодня в школу пешком
Потопают те, кого привезли на машине
Попрыгают те, кто приехал на автобусе.
Давайте возьмёмся все за руки улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей дороги .

Повторение:
- Кто работает в школе?
-Какую работу они выполняют?
- Для кого они выполняют свою работу?
Мұғалім,аспаз,дәрігер,кітапханашы,учитель, повар, врач, библиотекарь,teacher, cook, doctor, libraries
- Как вы попадаете в школу?
- Что нужно соблюдать при движении по дороге в школу ?

ІІ.Просмотр видео ролика
. Учащиеся должны определить, что по их мнению происходит в фильме и какие правила дорожного движения нарушили дети.
-Как вести себя при выходе из территории школы?
-Что нельзя делать на дороге?
-Как переходить дорогу, выходя из автобуса?
- Где вы видели на дороге эти цвета? --------Раставьте их в правильной последовательности?

- Как вы думаете чем будем заниматься на уроке ?
- Чему научимся ?
Наши постоянные помощники принесли новые слова,а чтобы узнать какие это слова поработаем по карточкам
Работа по карточкам составление предложений
Введение ключевых слов
Упражнение «Закончи предложение»
Пешеход,безопасность,светофор
-Кого на картинке можно назвать пешеходом?
-Как вы понимаете слово безопасность?
- Дорожная безопасность?
-Кто является другом пешехода на дороге?
звучит слово «пешеход» жаяу жұгінші на английском
- «безопасность» қауіпсіздік
- «светофор» бағдаршам

Деление на группы:
Деление класса по формам дорожных знаков.
-Какие это фигуры?
–На дороге видели ли вы такие фигуры?
-Как они называются?

КРУГ- ЗАПРЕЩЕНО
ТРЕУГОЛЬНИК – БУДЬ ОСТОРОЖЕН
ПРЯМОУГОЛЬНИК- ПОМОЩНИК

Критерий

Уровни мышления Критерии оценивания
Применение
Анализ Исследует знаки
Классифицирует и соотносит с геометрическим материалом и фигурами

Дескрипторы:
- изучает формы дорожных знаков, распределяет по формам, предлагаем свои знаки и рисует их.

Физминутка. «Да-нет»
Быстрая в городе езда? -Да!
Правила знаешь движения? -Да!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? - Нет!
Ну а зеленый горит, вот тогда
Можно идти через улицу? -Да!
Сел в трамвай, но не взял билет.
Так поступать полагается? - Нет!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей? - Да!
3. Прием «Знаешь ли ты?»
-Как вы думаете были ли дороги на Земле , когда не было человека?
Я думаю…..
Я согласен…..

4 Прием «Нарисуй свой маршрут из школы домой »
(Дифференцированное задание)
Учащиеся рисуют (сильные дети)
раскрашивают (слабые дети)
2-3ученика представляют перед классом свои рисунки или раскраски.
Уровни мышления Критерии оценивания
Знание
применение Рисует маршрут
Демонстрирует рисунки
Дескрипторы:
-рассказывает о своей картинке ( используя в рассказе ключевые слова) , демонстрирует работу
жаяу жүргізінші, қауіпсіздік, бағдаршам, пешеход, безопасность, светофор,pedestrian, safety, traffic light



ИКТ презентация
говорение,
слушание
ФО -фишки

Середина урока
ИКТ. Фрагмент видеоролика «Робакар Поли» ПДД

ФО –круги красного, жёлтого и зелёного цвета

Учебник
стр 18
картинка

карточки

презентация
аудирование

карточки

знаки

м/с -математика

групповая работа
м/с -художественный труд

ФО -светофор

«Да» - хлопаем
«Нет» - топаем

М/с – художественный труд
ФО – сигнальные карточки
Карандаши, альбом, краски
Конец урока Прием «докончи предложение».
- я сегодня узнал…
-я узнал новые слова ...?
-А со мой был такой случай на дороге...


Дополнительные сведения
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи




Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания в учении)?
1.
2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что узнал об ученике в целом или отдельных лиц?
Просмотров: 2416 | Добавил: d0f0y0z0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2024-11-17, 11:13 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Все лучшее в душе осталось... [22]
Воспоминания о людях, которые встречались на моих журналистках дорогах.
Кабачок "13 табуреток" [25]
Поговорим "за жизнь"!
Любимые стихи [80]
Уважаемые коллеги! Давайте обмениваться здесь своими любимыми стихотворениями. Таким образом, мы составим общий альбом самых любимых стихотворений.
Из дальних странствий возвратясь [7]
Побывали в путешествии? расскажите всем!
Салон красоты [1]
Искусство стать красивым
Хочу поделиться... [53]
Дневник учителя [12]
В этой рубрике, дорогие коллеги, вы можете писать на все темы, которые вас волнуют, поделиться наболевшим.
Дневник Людмилы [31]
Дневник администратора сайта журналиста Людмилы Мананниковой.
Альманах "Синяя птица" [36]
Творчество педагогов и их воспитанников
Салют, пионерия! [4]
Вспомним наше пионерское детство. Альтернатива пионерии сегодня, на ваш взгляд.
Куда пойти учиться? [7]
Представляем вузы, колледжи, профессиональные школы, частные школы Казахстана.
Представляем членов редколлегии нашего журнала [9]
Разговор в учительской [40]
Этика профессии
Клуб любителей пословиц [101]
Школьные истории [4]
Вы работаете или учитесь в школе, и у вас есть интересная школьная история? Эта рубрика для вас. У вас есть интересное школьное воспоминание из детства? Это тоже для вас!
Не равнодушным к чужим проблемам [3]
Автор блога - Татьяна Цафт

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru