2:57 PM урок Дорога в школу |
План урока Тема урока: Дорога в школу Школа ФИО КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество присутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.4.4.Объяснить правила поведения на дороге. Значение дорожных знаков регулирующих пешеходное движение Цели обучения Все учащиеся смогут: называть правила поведения на дороге Большинство учащихся будут уметь: Ориентироваться на дорожные знаки во время пребывания на улице Некоторые учащиеся смогут: Определять виды дорожных знаков Языковая цель Учащиеся могут: развивается умение общаться, находить компромисс, высказывать своё мнение, аргументировать ответ. Объяснять значение слов по теме Ключевые слова и фразы :жаяу жүргізінші, қауіпсіздік, бағдаршам, пешеход, безопасность, светофор,pedestrian, safety, traffic light Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Можете ли вы сказать, почему нужно знать правила движения? Как вести себя на дороге по пути в школу? Как помогают дорожные знаки при переходе улицы? Подсказки: дорожные знаки, сказочные персонажи Предыдущее обучение Я и моя школа План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Действия учителя Начало урока Создание коллаборативной среды Пусть похлопают те, кто шел сегодня в школу пешком Потопают те, кого привезли на машине Попрыгают те, кто приехал на автобусе. Давайте возьмёмся все за руки улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей дороги . Повторение: - Кто работает в школе? -Какую работу они выполняют? - Для кого они выполняют свою работу? Мұғалім,аспаз,дәрігер,кітапханашы,учитель, повар, врач, библиотекарь,teacher, cook, doctor, libraries - Как вы попадаете в школу? - Что нужно соблюдать при движении по дороге в школу ? ІІ.Просмотр видео ролика . Учащиеся должны определить, что по их мнению происходит в фильме и какие правила дорожного движения нарушили дети. -Как вести себя при выходе из территории школы? -Что нельзя делать на дороге? -Как переходить дорогу, выходя из автобуса? - Где вы видели на дороге эти цвета? --------Раставьте их в правильной последовательности? - Как вы думаете чем будем заниматься на уроке ? - Чему научимся ? Наши постоянные помощники принесли новые слова,а чтобы узнать какие это слова поработаем по карточкам Работа по карточкам составление предложений Введение ключевых слов Упражнение «Закончи предложение» Пешеход,безопасность,светофор -Кого на картинке можно назвать пешеходом? -Как вы понимаете слово безопасность? - Дорожная безопасность? -Кто является другом пешехода на дороге? звучит слово «пешеход» жаяу жұгінші на английском - «безопасность» қауіпсіздік - «светофор» бағдаршам Деление на группы: Деление класса по формам дорожных знаков. -Какие это фигуры? –На дороге видели ли вы такие фигуры? -Как они называются? КРУГ- ЗАПРЕЩЕНО ТРЕУГОЛЬНИК – БУДЬ ОСТОРОЖЕН ПРЯМОУГОЛЬНИК- ПОМОЩНИК Критерий Уровни мышления Критерии оценивания Применение Анализ Исследует знаки Классифицирует и соотносит с геометрическим материалом и фигурами Дескрипторы: - изучает формы дорожных знаков, распределяет по формам, предлагаем свои знаки и рисует их. Физминутка. «Да-нет» Быстрая в городе езда? -Да! Правила знаешь движения? -Да! Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу? - Нет! Ну а зеленый горит, вот тогда Можно идти через улицу? -Да! Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? - Нет! Старушка, преклонные очень года, Ты место в трамвае уступишь ей? - Да! 3. Прием «Знаешь ли ты?» -Как вы думаете были ли дороги на Земле , когда не было человека? Я думаю….. Я согласен….. 4 Прием «Нарисуй свой маршрут из школы домой » (Дифференцированное задание) Учащиеся рисуют (сильные дети) раскрашивают (слабые дети) 2-3ученика представляют перед классом свои рисунки или раскраски. Уровни мышления Критерии оценивания Знание применение Рисует маршрут Демонстрирует рисунки Дескрипторы: -рассказывает о своей картинке ( используя в рассказе ключевые слова) , демонстрирует работу жаяу жүргізінші, қауіпсіздік, бағдаршам, пешеход, безопасность, светофор,pedestrian, safety, traffic light ИКТ презентация говорение, слушание ФО -фишки Середина урока ИКТ. Фрагмент видеоролика «Робакар Поли» ПДД ФО –круги красного, жёлтого и зелёного цвета Учебник стр 18 картинка карточки презентация аудирование карточки знаки м/с -математика групповая работа м/с -художественный труд ФО -светофор «Да» - хлопаем «Нет» - топаем М/с – художественный труд ФО – сигнальные карточки Карандаши, альбом, краски Конец урока Прием «докончи предложение». - я сегодня узнал… -я узнал новые слова ...? -А со мой был такой случай на дороге... Дополнительные сведения Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания в учении)? 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что узнал об ученике в целом или отдельных лиц? |
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|