Главная » Файлы » Наши презентации |
В категории материалов: 442 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 44 45 » |
Данную презентацию можно использовать при изучении правил дорожного движения на классном часу и на уроках окружающего мира. |
«Дарынды баламен жұмыс жасау жолдары» тақырыбында өз іс-тәжірибиеммен бөліскен коучинг өткіздім. Сол коучингімде алған әсерлеріммен сіздермен де ой бөліскенді жөн көрдім. |
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню духовного согласия в Республике Казахстан. Предполагает не только ознакомление учащихся с особенностями преобразований за годы независимости, но и в целях расширения кругозора учащихся проведение ознакомительной экскурсии культурно-религиозных мест города. Воспитание в духе толерантного отношения к культурным ценностям других народов. |
Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку в форме игры "Брейн - ринг". Урок проводится с использованием интерактивной доски. |
Тест к итоговому уроку по обучению грамоте по теме " звуки и буквы" |
итоговый тест по теме " Звуки и буквы" 1 класс |
Абишева Айман Жылкайдаровна Учитель начальных классов СОШ им.У.Сахипова Жанибекского района ЗКО Сабақтың тақырыбы: Арифметикалық амалдардың қасиеттері |
Акмолинская область,Бурабайский район,средняя школа РГКП "Республиканский центр реабилитации "Бурабай"",учитель математики Джуматаева Галия Кауазовна |
Акмолинская область, Бурабайский район, средняя школа РГКП МЗ РК "Республиканский центр реабилитации "Бурабай"", учитель математики Джуматаева Галия Кауазовна |
Автокөліктер – экологияның ең өзекті проблемаларының бірі. Барлық көліктер түрлерінен келетін зиянның 90% автокөліктерге жатады. Түтін газдары ауаны белсенді ластап, өсімдіктерге де, жануарларға да, адамдарға да зиянды. Сонымен қатар, Жердің озон қабаты да жұқарып келеді. Бұл әлемдік проблемалар өте өзекті және қайтымсыз |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|