Подведены итоги городского конкурса социальной рекламы «Город мой родной Алматы», организованного Департаментом внутренней политики города Алматы и Молодежным МедиаСоюзом Казахстана
Конкурс показал, что жителей Алматы очень волнуют проблемы родного города. На конкурс было подано более 50-ти заявок. Помимо общественных организаций в конкурсе приняли участие и коммерческие структуры, что свидетельствует о любви всех категорий алмаатинцев к своему городу, готовности приложить максимум усилий для сохранения его неповторимого облика. Тематика представленных работ самая разнообразная – проблемы детей-сирот, брошенных животных, экологической обстановки… Студент UIB Глеб Пономарев, который подписал свою заявку, как «истинный патриот Алматы», представил на конкурс проект по размещению визуальной рекламы по возрождению знаменитого алматинского апорта. Интересен проект под названием «Счастье», его авторы предлагают разместить в Алматы билборды с пожеланием счастья и, таким образом, настраивать алматинцев на позитивный, добрый лад. Необычны и аудиоролики – «Такой он, Алматы», представляющий разные лики нашего города. Активное участие в конкурсе приняли студенты Казахского Национального Университета имени аль-Фараби, КИМЭПа, журналисты, сотрудники рекламных агентств.
Известно, что реклама оказывает мощное воздействие на сознание человека. В последнее время получает свое развитие реклама социального характера. В суете и ритме мегаполиса, среди потока информации о новых товарах и услугах вдруг, как луч света и струя живительной прохлады – красное яблоко на билборде или фотография дедушки с внуком. Теплые, негромкие, проникновенные слова – о сохранении апорта или любви к родному языке – западают в душу, заставляют задуматься…
Талантливая, грамотная, сделанная с душой реклама социального характера может стать замечательн
...
Читать дальше »