4:02 AM Чем больше домашних заданий у школьников, тем хуже результаты - эксперт | |
[14:24] 23.12.08, "Казахстан Сегодня" Aстана. 23 декабря. "Казахстан Сегодня" - Чем больше домашних заданий у школьников, тем хуже результаты. Такое мнение сегодня в ходе пресс-конференции высказал директор Национального центра оценки качества образования Министерства образования и науки РК Базар Дамитов, передает корреспондент агентства. "Чем больше домашних заданий мы даем, тем хуже результаты. То есть существует некий оптимум. В России, например, 98% учителей задают домашние задания, причем много. В Казахстане этот показатель чуть меньше. Но в других странах, например в Корее, только 3% учителей дают домашние задания, но зато какие у них высокие показатели", - отметил Б. Дамитов. Кроме того, по его словам, контекстный анализ анкет, полученный в результате опроса учителей, директоров и школьников 36 стран и 7 провинций мира в рамках проекта "Международные тенденции изучения математики и науки" (TIMSS - "The Trends in International Mathematics and Science Study"), показывает, что существует прямая зависимость результатов обучения детей от количества книг в домах. "Прямая зависимость: чем больше дома книг, тем выше результаты", - пояснил он. Также директор Национального центра оценки качества образования МОН РК отметил, что высокий уровень знаний наблюдается у тех детей, которые имеют дома компьютер, подключенный к Интернету. "Такие страны как Гонконг, Сингапур, Тайвань, Япония имеют выше 90% обеспеченности компьютерами дома детей. В Казахстане эта цифра 28%, и то, наверное, большая часть - это городские школьники", - отметил он. http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=124265 | |
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|