3:57 AM Конкурс эссе «Латинская Америка: далекая и близкая» | |
Объявлен конкурс на знание культуры стран Латинской Америки среди учеников средних школ 15-17 лет. Организаторы: Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «Интеркультура» (AFS Россия) при поддержке посольства Коста – Рики в РФ и Института стран Латинской Америки РАН. Цели и задачи конкурса выявление творчески мыслящих молодых людей, интересующихся современностью, историей и культурой стран Латинской Америки, взаимоотношениями между странами Латинской Америки и Россией, готовых представлять культурные и жизненные ценности россиян за рубежом; развитие у молодежи интереса к межкультурному и социальному взаимодействию; поддержка языкового многообразия в образовании, в частности, интереса к изучению испанского языка. Призы конкурса 1 место – стипендия Фонда «Интеркультура» (AFS России) для участия в программе «Академический год в Латинской Америке» с июля 2010 г. по июнь 2011 г. 2 место – поездка в Международный AFS лагерь 3 место – памятный ценный подарок Всех финалистов конкурса ждут грамоты и подарки. Участники конкурса В конкурсе могут принять участие граждане РФ – учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте 15–17 лет (на сентябрь 2009 г.). Задание конкурса Участникам предлагается написать эссе на русском языке на тему «Латинская Америка: далекая и близкая». Для этого им нужно выбрать одну из трех латиноамериканских стран – Коста – Рику, Аргентину или Чили и написать эссе, основываясь, в основном, на материале об этой стране. Эссе должно раскрывать тему, т.е. рассказывать о том, что разделяет и объединяет наши страны, культуры, языки; что у нас общего и разного в истории, традициях, политике, экономике, есть ли у России и стран Латинской Америки культурные связи и какие, почему страны Латинской Америки являются для обычного российского человека одновременно и далекими, и близкими. Прежде чем начать работать над заданием, внимательно прочитайте инструкцию (http://afs.ru/rus_ru/view/4823) Вместе с эссе участники должны заполнить и прислать анкету (смотрите ниже). Работы, присланные без анкеты или с анкетой, заполненной частично, не рассматриваются Жюри конкурса В жюри конкурса входят представители Фонда «Интеркультура», посольства Коста – Рики и института стран Латинской Америки РАН. Работы принимаются с 15 октября 2009 по 25 января 2010 г. по электронному адресу: afs-pr@mail.ru Финал конкурса Участники, вышедшие в финал, будут извещены организаторами конкурса не позднее 1 февраля 2010 г. Финалисты будут приглашены в представительство Фонда для интервью, в ходе которого они получат возможность продемонстрировать свои лучшие черты характера, широту и гибкость мышления, инициативность и умение адаптироваться. Проезд участников до города проведения финала, а также все расходы, связанные с пребыванием в городе, оплачиваются учебными заведениями, семьями или спонсорами участников. Информация для победителей Победитель конкурса, занявший первое место, получает возможность участия в программе «Академический год в Латинской Америке (в Чили, Коста – Рике или Аргентине)». Программа предусматривает непрерывное пребывание в этой стране в течение учебного 2010–2011 года и включает: проживание в тщательно отобранной принимающей семье в стране приема; обучение в государственной школе; медицинскую страховку; визовую поддержку; предвыездную подготовку; информационную и психологическую поддержку до, во время и после программы. Международный авиаперелет стипендией не покрывается. АНКЕТА УЧАСТНИКА 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Полное название и номер школы 4. Республика / область 5. Почтовый индекс 6. Город 7. Улица, дом, квартира 8. Домашний телефон (с кодом города) 9. Мобильный телефон 10. E–mail 11. ФИО матери 12. Контактный телефон матери 13. ФИО отца 14. Контактный телефон отца� http://www.infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=41076&utm_source=subs&utm_medium=mail&utm_content=grants | |
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|