Анастасия ПРИЛЕПСКАЯ Министерство образования в очередной раз споткнулось о проблему низкого качества казахстанских учебников. Во вторник глава ведомства Жансеит ТУЙМЕБАЕВ (на снимке) попытался разобраться, почему школьники годами учат английский и казахский языки, а в итоге не могут на них говорить. Как отметил министр, в казахстанских школах преподавание языков "безрезультатно”. - Министерство крайне озабочено преподаванием языка. Изучая государственный и английский языки, дети не владеют элементарными навыками разговорной речи, - возмутился глава МОН. Качество учебников для изучения языков министр охарактеризовал коротко: "Никуда не годится”. - Хуже всего дела обстоят с качеством учебников для неказахских школ. Сейчас мы подготовили несколько вариантов учебных пособий и должны их внедрить. Это учебники, которые будут соответствовать всем международным стандартам, - рассказал глава Минобразования. Министерство каждый год обещает решить проблему, но пока качественные казахстанские учебники существуют только в проектах и обещаниях. Анастасия ПРИЛЕПСКАЯ, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Астана http://www.time.kz/index.php?newsid=13804
|
«Казахстан в этом году занял первое место в мире из 125 стран мира, опередив такие страны как США, Германию, Италию. Этого удалось достичь благодаря казахстанским ученикам, которые завоевали призовые места на международных школьных олимпиадах», – цитирует Газета (GZT.RU) заявление министра образования и науки Казахстана Жансеита Туймебаева.
Туймебаев также отметил, что кризис не сказался на строительстве школ. До конца 2009 года в стране построят 105 новых учебных заведений. Для этих целей выделено примерно 27 млрд. тенге (примерно $180 млн.).
Оценка по индексу развития образования проводится с учетом охвата населения всеобщим начальным образованием, уровня грамотности взрослых, гендерного паритета и доли учащихся, полностью закончивших среднюю школу.
http://www.5ballov.ru/news/newsline/2009/12/17/63716
|
Результат работы Nigma У российского поисковика Nigma появилась возможность решать системы рациональных неравенств, находить область допустимых значений сложных функций, а также выполнять интегрирование и дифференцирование, сообщает Lenta.ru.
Запросы можно вводить как в числовой форме, так и при помощи слов. При этом, справляясь с квадратичными уравнениями, уже уравнения третьей степени система способна решить не всегда (несмотря на обязательное наличие хотя бы одного действительного корня и существование формул Кардано). Полный список новых возможностей, большинство из которых относится к старшим классам средней школы, можно посмотреть тут. По словам разработчиков в настоящее время они работают над добавлением возможности построения графиков и полного исследования функций.
Совсем недавно поисковик запустил сервис по поиску цепочек реакций с участием органических веществ. Кроме этого с помощью системы можно искать отдельные химические реакции. http://www.5ballov.ru/news/newsline/2009/12/17/63718
|
Дорогой друг! Если у тебя возникла конфликтная ситуация и ты не можешь справиться с ней самостоятельно, то звонок на телефон доверия 150 – это 1-ый шаг к решению твоей проблемы. Мы готовы тебе помочь в любое время суток, звони или пиши по e-mail: bala-ana@rambler.ru Конфиденциальность гарантируем!
Қымбатты дос! Егер сен қиын жағдайға тап болсаң және одан өздігіңнен шығар жол таппасаң, онда № 150 Ұлттық сенім телефоны сенің түйінді мәселеңді шешудің бірден-бір жолы. Біз саған тәулік бойы көмектесуге дайынбыз, телефон соқ немесе bala-ana@rambler.ru e-mail-iне жаз. Құпиялылығына кепілдік береміз!
|
23–25 апреля 2010 г. в Тарту cостоится Международная конференция молодых филологов. Тематика конференции предполагает доклады по русистике, по методике и проблемам преподавания русского языка как иностранного, славистике и компаративистике. Если возможность участия в нашей встрече заинтересует вас, заполните, пожалуйста, анкету участника конференции и пришлите тезисы вашего доклада. Инфолист и анкета присылается лично по электронной почте.
С уважением, организаторы лингвистической секции докторанты кафедры русского языка, МА Анна Чудаева (akosorotova@yahoo.com) Сирье Кууп http://www.infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=41194&utm_source=subs&utm_medium=mail&utm_content=events
|
Более половины французов хотели бы, чтобы их дети учились в частных католических школах и около 90% высказались за свободу обучения. 70% опрошенных считают, что католические школы являются полноценными конкурентами других общественных образовательных учреждений, сообщает REGIONS.RU.
Французы хотят свободы в обучении и выборе школы для своих детей: 55% из них хотели бы отправить своих детей в частных католические школы, а 84% французов считают, что именно эти учебные заведения проводят обучение на высоком уровне благодаря особому вниманию к воспитанию, индивидуальному подходу к учащимся и привлечению родителей к участию в процессе обучения.
Сейчас из 12 млн. детей школьного возраста католические школы посещает 2 млн. Частные школы, в том числе и конфессиональные, считаются элитными. Католические школы, действующие по договоренности с государством, получают дополнительные государственные дотации. Часть оплаты вносят родители. Обучение в начальной школе обходится в 353 евро в год, в гимназиях – 450 евро и 600 евро в лицеях.
Государственное финансирование возможно благодаря так называемому «закону Дебрэ», который предусматривает школьный плюрализм под опекой публичной системы образования.
Около 70% французов высказались за увеличение количества частных школ и классов, чтобы в них могли учиться все желающие. 75% считают, что католические учебные заведения необходимы в так называемых «трудных» кварталах городов.
http://www.5ballov.ru/news/newsline/2009/12/18/63726
| |