Главная »
2010 » Август » 21 » В стране снижается доля выпускников, не прошедших пороговый уровень ЕНТ - глава МОН РК
6:53 AM В стране снижается доля выпускников, не прошедших пороговый уровень ЕНТ - глава МОН РК |
Итоги ЕНТ в 2010 году положительные. Так, отмечается снижение доли выпускников, не набравших пороговый уровень, на 3,8%, в этом году данный показатель составляет 10%. Об этом министр образования и науки РК Жансеит Туймебаев сообщил в пятницу в Алматы в ходе республиканского семинара, посвященного вопросам внедрения 12-летнего обучения, передает Казинформ. По его словам, в России в 2009-2010 учебном году по результатам ЕГЭ лишь два процента не достигли порогового уровня. В Казахстане средний балл по ЕНТ составил 84 балла, в 2009 - 74,9 балла. Наибольший средний балл в Астане - 97,4 балла, наименьший показали ученики Жамбылской области - 76. На протяжении двух лет школы Сарыагашского района ЮКО и Аягузского района ВКО входят в число 100 наиболее слабых школ страны. В список 100 лучших вошли школы с баллами от 103 до 120 баллов. Большую часть занимают специализированные школы для одаренных детей - 40%, гимназии - 37%, лицеи - 13%, общеобразовательные школы - 10%. Было отмечено, что в этом году число набравших 100 баллов возросло на 12%, а 125 баллов - на 35 человек, число подтвердивших знак «Алтын белгі» - на 18%. Возросло качество подготовленности выпускников по казахскому и иностранным языкам. «Вместе с тем, уровень знаний по предметам естественно-математического цикла, несмотря на общий рост среднего балла, пока оставляет желать лучшего», - сказал Ж.Туймебаев. Казахстан в международном рейтинге по преподаванию научных дисциплин в школах с 32 места в 2008 году поднялся на 19 место в 2009 году. А в рейтинге по качеству естественно-научного образования - с 80 места в 2008 году на 72 место в 2009. http://news.gazeta.kz/art.asp?aid=319068
|
Категория: Новости Казахстан |
Просмотров: 777 |
Добавил: collegy
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]