Главная » Статьи » Стихи о школе » Стихи |
В категории материалов: 54 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Стихотворение предназначено для последнего звонка в 11-м классе. Писала его я, будучи сама выпускницей. Каждая строка пронумерована, так как построчно мы делили его на каждого одноклассника, тянули строки не глядя (с учетом некоторых гендерных моментов). Буду рада, если кому-то будет полезно |
Стихотворения учащихся 11 класса о маме, в преддверии 8 Марта! |
Нелегко быть педагогом, Малышей учить. Нужно здесь не столько строгим |
Это стихотворение я написала, еще обучаясь в институте, почти 4 года назад на Республиканскую олимпиаду в г. Чимкент. Но для меня оно до сих пор остается актуальным! |
Личные стихи, опубликованные в местной прессе. Поэзией я увлёкся ещё в школьные годы. Писал для школьной газеты, посещал кружок "Юных поэтов". Обучаясь в педагогическом институте на филологическом факультете, освоил теорию литературы. Стал писать более профессионально. Появились публикации в местных газетах. Сейчас пишу для учащихся. В школе-лицее открыл элективный курс "Основы журналистики", где частью программы является обучение теории стихосложения. Дети пишут поэтические произведения, участвуют в городских конкурсах. Есть призёры и победители. |
Обучение на уровневых курсах изменило мой взгляд на подход к преподаванию. Это стихотворение не набор существительных, а состояние души перед приходом на практику. |
Ұстаз бен шәкірттің шығармашылық жұмысының нәтижесі болып шыққан өлең жиынтығы. Әртүрлі жастағы оқырманға ұсынылады. Шығармашылық жетекшісі: Ишмакина К.К. Шәкірті: Төлеутаев Аслан |
Это стихотворение- рецензию я посвятила коллеге, которая проходила аттестацию. Я попыталась написать и о характере учителя, и о её семье, и о педагогической деятельности. |
Стихотворение личного сочинения. Значимость профессии учитель. |
С Т И Х И В Ы П У С К Н И К А М К В Ы П У С К Н О М У В Е Ч Е Р У. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|