Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
СЕНТЯБРЬ. 1.Тема занятия: Веселые путешественники. Программное содержание: Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка путем введения в сюжет занятия сказочного персонажа. Учить детей понимать и употреблять новые слова и выражения. Приобретение детьми страноведческих знаний /Казахстан, Великобритания/ Понимание: Good morning, I am glad to see you! I am from …/ England, , Kazakhstan/ let’s sing a song! Let’s play a game! Изучаемые слова: Good morning, good bye, good evening Методы и приемы: Словесный метод/беседа, диалог/; наглядный. Нетрадиционные методы и прие-мы: персонификация, прием неожиданности, мнемотехника, фонетическая зарядка. Наглядные пособия: Государственные флаги Казахстана, Великобритании, кукла, зайчик, очки, кепка. Дидактические игры: «Веселые путешественники», «Иностранец», «Смешной телефон» Ход занятия: 1. Учитель:- Здравствуйте, ребята! Я слышала, что вы очень любите играть. В какие игры вы любите играть?/ Возможные ответы детей/. Молодцы! Очень интересно! Мне нравятся мно-гие игры, но больше всего я люблю играть в путешественников. Вы знаете, кто такие путешественники? /возможные ответы детей/. Правильно, путешественники открывают новые земли, описывают все, что они увидели в пути, рассказывают о новых городах и странах. Чтобы быть путешественником , нужно много знать, много уметь, быть сильным, выносливым. Вы хотите стать путешественниками? А вы сильные, смелые? Много знаете?/ ответы детей/. В каком городе мы живем? /ответы детей/. В какой стране мы живем? /если дети не могут ответить, помочь им вспомогательными вопросами/. Правильно, мы живем в Казахстане! Послушайте, какое красивое слово Казахстан! Замечательное слово, очень хорошее, доброе. И добрые , гостеприимные люди живут в нашей стране – казахстанцы, казахи! У каждой страны есть главный город. Самый главный город называется – столицей. В нашей стране, в нашем Казахстане, главный город- Астана. Астана- это столица нашей Родины- Казахстан. Как и в других странах у нас есть свой Президент, своя символика, свой Национальный Флаг. 2. Учитель:- Ответьте на мой вопрос, что означает слово- Президент?/возможные ответы детей/. Правильно, Президент –это глава государства, самый главный человек в стране, который руководит страной. Кто является Президентом Казахстана? /ответы детей/ Правильно, Президентом Республики Казахстан, является Нурсултан Абишевич Назарбаев. Президент очень любит свою Республику, заботится о том, чтобы Казахстан процветал, Нурсултан Абишевич Назарбаев очень любит детей и заботится о них. 3. Учитель:- Посмотрите на национальный флаг Казахстана. Что символизирует наш флаг?/ ес-ли дети не могут ответить, учитель помогает им : голубой цвет- символизирует чистое небо над головой; парящий орел под солнцем символизирует свободу, независимость; узоры- сим-волизируют домашний очаг/. Если вы уведите где-нибудь флаг, то сразу догадаетесь, что это флаг какой страны?/ответы детей/. Что символизирует Национальный флаг Казахстана ? Кто является Президентом нашей страны? Теперь можно отправляться в путешествие! Но в нача-ле я посмотрю, кого взять в путь! В дорогу берутся только самые смелые! Итак, веселая за-рядка! 4. Физ.минутка. Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлопаем все вместе! Прыг! Прыг! Прыг! Прыгаем все вместе! Мы летим! Мы летим! Мы летаем вместе Мы плывем! Мы плывем! Плаваем мы вместе! 5. Молодцы! Хорошо у вас получается! Вы и плавать умеете, и прыгать, и даже летать! Но для того, чтобы стать, настоящими путешественниками нужно знать и уметь разговаривать на других языках. Вот на каком языке мы говорим?/ ответы детей/. Енді қай тілде сөйлесіп тұрмыз? /ответы детей/. Молодцы! В Казахстане люди говорят на государственном языке- ка-захском, но в нашей стране живут и люди других национальностей они знают свой и государственный языки. В разных странах люди говорят на разных языках. Мы хотим жить в мире и дружбе со всеми народами земли, а друзья должны уметь понимать друг друга. Для этого наши дети ребята изучают иностранные языки в школе, а маленькие в детском саду. Вы хотите узнать другой язык, чтобы путешествовать, иметь много друзей?/ответы детей/.Тогда с сегодняшнего дня мы будем изучать английский язык, а потом будем путешествовать по, Англии, Австралии, Америке- это те страны, где люди говорят на английском языке. В этих странах, как и в других странах есть свой Национальный Флаг.. Посмотрите на Флаг Англии! Три пересекающие друг друга креста символизируют сплоченность, союз, дружбу. 6. Стук в дверь. В гости пришла кукла Hellene. -Good morning, dear children! I am glad to see you! I am from England! My name is Hellene! -Здравствуйте дорогие ребята! Я рада вас видеть! Я из Англии! Меня зовут Хелен! Учитель: Мы рады тебя видеть Хелен! Научи, пожалуйста, наших детей говорить на английском языке! Hellene: Yes, of cause! Да, конечно! /кукла что-то шепчет учителю на ухо/ Учитель: Хелен рассказывает мне удивительную вещь! Ведь у нас во рту живет язычок, по-английски Mr. Tongue, он живет в домике. Наш рот-это его уютный домик, а зубы - заборчик. 7. Фонетическая зарядка. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков. Когда Mr. Tongue встает, он смотрит в окно и радуется. [ ] ,[ ] ,[ ] Когда хорошая погода, он говорит:[ ], потом делает Уборку в домике, выбивает пыль, вот так: [ d-d] [ ], Хорошо получается: “Good”. Good! А потом Mr. Tongue звонит в колокольчик и зовет всех соседей, вот так [ ni –ni –ni ]. [ ], [ ] Давайте посмотрим в окно и порадуемся погоде: [ ], [ ] [ ], [ ] А теперь выбьем пыль: : [ d-d], : [ d-d], позвоним в колокольчик: [ ni –ni –ni ]. [ ni –ni –ni ]. А сейчас пришли все соседи, мы с ними здороваемся Good morning! Но наступил вечер к Mr. Tongue пришли другие гости, Mr. Tongue очень гостеприимный ,он с ними тоже поздоровался Good evening! Good evening! Добрый вечер ! Добрый вечер ! Добрый вечер ! /подчеркнутые звуки старайтесь произносить четко, все выражение- очень медленно/. Тренировка в применении форм речевого этикета (Good morning! Good evening! ) 8. Дидактическая игра « Веселые путешественники» Учитель: Ребята мы «отправляемся» в путешествие В Англию, Казахстан, Россию: все бежим к Веселому паровозику /закрепление форм речевого этикета/. 9. Hellene: Very good! Очень хорошо! Дети, когда вам будут говорить Let’s sing a song! Давайте петь песню вы будете петь , а сегодня послушайте песенку- приветствие, которую мы будем ра-зучивать: Good morning! Good morning! Good morning, to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! 10. Учитель: А теперь, Хелен хочет попрощаться со мной с вами. Послушайте, как она прощает-ся со мной / кукла прощается. Поет прощальную песенку, уходит./ Hellene: Good bye! Good bye! Good bye! Good bye! Good bye, my friends! Good bye! Good bye! Good bye! Bye, bye, bye! Тренировка в применении форм речевого этикета / Good bye/ 11. Учитель предлагает дидактическую игру. Let’s play a game! Давайте поиграем в игру «Смешной телефон» Кто это спрятался здесь? Зайка! Пошли, поиграем! /после игры зайчик исчезает./ 12. Дидактическая игра «Иностранец» Учитель: Дети сегодня мы встречаем делегацию друзей с другой страны! Давайте встречать их! /закрепление форм речевого этикета/. 13. Учитель: Ребята, все сегодня хорошо занимались Very good! Очень хорошо! Что вам по-нравилось больше всего? Вы хотите изучать английский язык?/ ответы детей/. До встречи! Good bye! | |
Просмотров: 914 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|