Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом |
В категории материалов: 86 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Консультация для родителей "Зачем изучать английский язык в детском саду?" |
Цель: сфокусировать внимание учеников на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме. - Сегодня мы будем путешествовать по страницам устного журнала, название которого вы узнаете позже. У меня в руках – волшебная шкатулка. В ней самый ценный клад на планете Земля. Посмотрите и скажите, что вы в ней видите. - Вы увидели себя. Да, самый ценный клад – вы сами, а именно ваше драгоценное – здоровье. |
1.Present Simple 2.Present Continuous 3.Present Perfect 4.Present Perfect Continuous 6.Практическая часть урока |
Познакомить учащихся с лексикой новой темы. Дети смогут теоретические знания использовать на практике. Обобщение словарного запаса с помощью фразеологизмов данной темы. |
математикадан сыныптан тыс іс-шара топтамасы. |
Одним из результатов выполнения поставленных перед системой образования задач должно стать рождение такого феномена, как полиязычие молодого поколения казахстанцев. Следуя примеру Назарбаев Интеллектуальных школ, мы пробуем свои силы в преподавании математики на английском языке. |
The aim of the lesson: - To teach the pupils to work in the group, to help each other; - To enrich, improve pupil’s habits in speaking, reading, understanding, translating and writing, to make quick decisions and to express themselves in English; - To develop the respect in relationship between pupils. The type of the lesson: Nontraditional lesson. The form of the lesson: Competition lesson The visual aids: The theme of the lesson, the names of two teams, riddles, proverbs, “Verbs” for a game, cards (tasks), balloons, puzzles. Methods: Competition between two teams. |
Открытый урок по английскому языку в 5 "А" классе на тему "Omar likes English".
Английский для ленивых, но любознательных |
Просмотров: 1020 |
Добавил: tulepovbaurzhan |
Дата: 2016-01-22
|
Введение Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако устное общение роль, которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего. Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка иноязычного общения является личностно - ориентированный подход. Актуальность данной проблемы проявляется в том, что в процессе обучения иностранному языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося. |
Статья содержит описание методов и приемов, направленных на развитие речи на уроках английского языка. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|