Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
Сценарий образовательного квеста для старшей группы ДО «Счастливый билет» Образовательный квест проводится в группе, спальной комнате Aims/цели/мақсаттар: Учить детей работать в команде, выполнять задания сообща Воспитывать уважение друг к другу Развивать английскую разговорную речь, умения быстро и верно справляться с заданиями Recourses/Оборудование/ Жабдықтау: кукла-собачка Спот, раздаточный материал (карточки с животными, разноцветные карточки), сундук с билетом Linguistic component/Полилингвальный компонент/Полилингвальдық компонент: animals – животные – жануарлардар, Colors – цвета – түстер, red – қызыл – красный, Учитель: Good morning, dear children! Today we will have a very interesting work. Today we will have a quest. Ok, let’s start our quest. Здравствуйте! Сегодня у нас будет очень интересная и необычная игра – квест. Учитель: Слышите? К нам кто-то стучится. Come in, please! Дети: Come in, please! … It is Spot! Hello, Spot! (Дети знакомы с персонажем Спотом, они знают, что Спот приехал из Англии и разговаривает только на английском языке) Учитель: Good morning, Spot! We are glad to see you. Why are you sad? Дети: Why are you sad, Spot? Учитель: У Спота злой волшебник украл билет на самолет, на котором Спот хотел полететь домой, чтобы увидеть свою семью. Но волшебник очень хитрый и он придумал нам задания и если мы с ними справимся, то мы сможем найти билет и Спот сможет полететь к своей семье. Are you ready to help Spot? Дети: Yes, we are! Учитель: Let’s start. У Спота есть конверт Дети: откроем его и посмотрим куда нам нужно идти. (открывают конверт) (учитель читает английскую договорку из конверта: В комнате и гам и шум, Комната – иначе room А когда мы спать идем Пропадет и гам и шум Дети: Bedroom! Учитель: Good. You are right Дети с учителем идут в спальную комнату Учитель: But where is the next exercise? Но где подсказка? (читает вторую договорку: Сказала миссис Эйбл: Стол по – английски… Дети: table! (ищут подсказку на столе) На столе лежат картинки с изображением животных и конверт Учитель читает задание: назвать животных по-английски, расположить картинки животных по следующему принципу: It can climb (a monkey) It can fly (a bird) It can swim (a fish) It can jump (a tiger) It can run (a zebra) Когда дети расположат картинки по порядку внизу них появится подсказка, куда отправляться дальше (play room (приложение 1)) В игровой комнате стоят кровать, стул, стол, диван и в коробке лежать игрушки. Детям необходимо игрушки положить на стол, стул, кровать и тд. Учитель читает из конверта какую игрушку куда нужно положить: 1. A doll is in the bed 2. A car is on the chair 3. A ball is at the table 4. A Teddy bear is under the chair 5. A train is on the sofa 6. A plane is on the bed После того, как дети расположат игрушки по местам, на дне коробки, в которой лежали игрушки, находится конверт с изображением того места, куда нужно отправляться дальше(приложение 2) На столе стоят разноцветные коробочки, разноцветные карточки и конверт с заданием: Дети берут цветные карточки, называют цвет и кладут в коробочку такого же цвета Дети выполняют задание и в последней коробочке лежит ключ от сундука, в котором лежит билет, чтобы узнать где находится сундук нужно узнать место по описанию: - It is very green place. There are many beautiful flowers. Children water flowers. (group’s green zone) Дети направляются в уголок природы и открывают сундук, где лежит билет для Спота Спот: Thank you, children for your help! Учитель: Спасибо большое, дети, за помощь Споту. Теперь он сможет отправится в Англию к своей семье | |
Просмотров: 473 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|