Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
Тема урока: урок- путешествие. Цели урока: Обобщение знаний учащимися лексического материала по пройденным темам « Знакомство», «Цвет», «Счёт», «Животные». Развитие навыков диалогической и монологической речи. Поддержание интереса к изучению английского языка. Оборудование: Интерактивная доска, карта-план, раздаточный материал, ёлочка, игрушки, телефон, музыкальное сопровождение. Ход урока 1. Орг.момент Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children I am glad to see you Good morning , good morning! Good morning to you Good morning , dear teacher We are glad to see you How are you today, children?( дети отвечают ) I see that you are OK. Let’s continue our lesson We are going on a trip to the «Land of knowledge». There are some islands. Do you want to go to the Land of knowledge? Сегодня мы отправимся по морям и океанам в страну знаний на корабле « Еnglish». Но сначала, надо хорошо к нему подготовиться 2 Фон. зарядка Сейчас мы потренируем наши язычки Mr. Togue бегал и устал[u –u -u –gud], уснул. А теперь проснулся[o:-o: -o:- mo:ni]. Он решил пригласить гостей. Надо убрать в комнате. Mr Togue выбивает пыль из дивана[ d- d- d-daun] . Звонит колокольчик [n- n- n- rini ]. Пришли гости. Гости ушли .Mr Togue устал, гасит свечу [w –w -w- swim] ( дети повторяют все звуки за учителем) 3 А теперь мы должны пройти медосмотр Who wants to be a doctor? Учащийся даёт распоряжения детям: Stand up! Sit down ! Stand up! Run! Jump! Swim! Fly! Go! Sit down! 4. А теперь , чтобы не сбиться с пути нам нужно повторить названия цвета. - на слайде изображён цвет, дети называют цвет : What colour is it? (red , yellow, green, blue ,pink ,black ,white, grey ,brown , violet,orange) -диск –Unit 2(a) Paint the subjects - игра «Укрась ёлочку» -the poem «My umbrella» Red and yellow, green and blue Look at my umbrella Red and yellow, green and blue Look at my umbrella 5 Ребята, скоро мы подплывём к острову знакомств. И нам предстоит встреча с англичанами. Мы должны с ними говорить на английском языке. Давайте потренируемся. -T-S1-S2 What is your name? How old are you? Where are you from? Where are you from in Kazakhstan? -S1-S2 (в парах) - the song «What is your name?» 6 .А теперь мы подплываем к заливу бодрости. Физминутка - Hands up! Hands up! Hands down! Hands down! Hands to the sides! Hands on hips! Hands on hips! Sit down! Bend left! One, two ,three , hop! Bend right! One, two, three, hop! Point to the window Point to the door Point to the board Point to the floor Stand up! Sit down! Clap, clap, clap. 7.Ребята, смотрите, плачет мальчик. Давайте спросим его, почему он плачет. Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why Willie? Why Willie? Why Willie? Why? ( мальчик держит в руках карточки) А мальчик плачет, потому что он не может собрать цифры по порядку. Поможем ему? - дети берут карточки в руки и встают, называя цифры по порядку - на слайде цифры, дети называют их в беспорядке - а теперь давайте решим примеры, чтобы мы могли плыть дальше ( на слайде) - the poem-1,2,3,4,5 1,2,3,4,5 Stand up! Sit down! Clap, clap,clap. 8.Children, look we are at the animals’ island - look at the blackboard, please (учащиеся называют животных на слайдах) - но на острове что-то случилось, доктор Айболит посылает нам сигнал SOS. Надо ему помочь (звонит телефон: Help us, please! Учитель разговаривает по телефону: Yes, we'll try to help you Обращается к детям: Бармалей заколдовал его друзей, надо их расколдовать. А в этом можете помочь только вы, ребята. - диск- unit 3(b) Наши животные расколдованы и мы можем спеть песенку - диск – unit 12(b) 9 Заключительный этап урока. Cтук в дверь . Учитель: Oh, we have a telegram:” It is time to go home” Ребята, нам пора возвращаться домой You are good and clever children. Thank you very much. | |
Просмотров: 1420 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|