Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
Дата 4 мая 2012 год, 2 - 3 урок после казахского языка, 2-3 урок на неделе Класс, возраст учащихся 5 класс, 10-11 лет Тема Еда, unit 8, step 2, 3, 4, 5 Общие цели 1. Повторить пройденный лексический материал; 2. Пополнить знания (в частности словарный запас по данной теме); 3. Систематизировать знания; 4. Попробовать работать в группах; 5. Дети смогут составлять и презентировать свою работу; 6. Вспомнить понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных и местоимениях some и any. Результаты обучения Учащиеся: 1. Активизируют лексику по пройденной теме; 2. Закрепят свои знания по грамматике и лексике; 3. Познакомится с новой лексикой; 4. Поймут, хорошо ли работать в группе. Ключевые идеи 1. Пища очень многообразна. Еда может приносить нам пользу или вред. Мы можем по-разному ее классифицировать. 2. Новая лексика – pork, mutton, beef, veal, lamb; What do you (want) eat for breakfast / dinner / lunch / supper; How much is it? Would you like do order? – I’m full / I’m not hungry (thirsty) / I don’t / can’t eat … / I’m allergic to… / I’m on a diet 3. Исчисляемые существительные – это те существительные, которые мы можем посчитать или употребить во множественном числе. Неисчисляемые существительные - это те существительные, которые мы не можем посчитать или употребить во множественном числе. 4. Местоимение some употребляется перед неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях; В утвердительных и отрицательных предложениях вместо some употребляется any. Задания 1. Раздаю карточки, на которых изображены различные виды продуктов, в частности овощи фрукты и напитки. Дома я заранее определила, сколько у меня будет групп, и кто в какой группе будет работать. Силы группы, я считаю, будут равными, так как в каждой группе будет по сильному, среднему и слабому ученику. _____1 мин 2. Спрашиваю детей, что изображено на картинках (беру те слова, которые они уже точно знают из прошлых уроков), каждый мне говорит по-английски. Если у кого–то возникнут проблемы с переводом, попрошу помощи у одноклассников, задам вопросы, обращаясь ко всему классу - Кто знает перевод этого слова? Кто может перевести? _____1 мин 3. Мозговой штурм. В это время, когда они мне будут говорить слова, в центре доски запишу слово ''Food'' и от него много-много стрелочек. Все слова, которые они мне будут говорить, я буду записывать. Потом я порошу их назвать как можно больше других слов по данной теме. Проговорю, что они могут воспользоваться словариками, своими записями, книжками или другими удобными для них источниками. До урока им было предложено перевести с помощью словариков, интернета или помощи взрослых интересующие их слова по данной теме. Тут же буду задавать вопрос по конкретным словам – это исчисляемое или неисчисляемое существительное. ____4 мин 4. Введение понятия о кластере. Затем я попрошу детей посмотреть на доску, и сказать мне какую тему мы сегодня будем проходить. Потом спрошу, можно ли эти слова как-то объединить по группам. Думаю, что здесь могут возникнуть проблемы, так как ранее такой вид работы ими не выполнялся, возможно, дети предложат следующие варианты – фрукты, овощи, ягоды, напитки, полезные и неполезные продукты, большие и маленькие. Обязательно буду просить приводить примеры, потому что некоторые предложенные варианты могут быть неожиданными. Предложенные варианты записываю на доске. _____5 мин 5. Деление по группам. Задаю вопрос: «А по каким группам вы можете распределить те картинки, которые я вам раздала?». Предполагаю, что проблемы с выполнением этого задания не будет. Попрошу учащихся сесть за первый стол – фрукты, второй стол – овощи, третий стол – напитки. _____2 мин 6. Создание кластера. На столах заранее будут лежат ватманы, фломастеры и карандаши, которые подготовлю я и некоторое принесут дети. Предлагаю создать свой кластер из возможных предложенных. _____ 12 мин 7. Защита кластеров - представители команды выходят показывают и ознакамливают 2 другие группы со своим кластером. Я спрашиваю, понравился ли кластер? _____6 мин 8. Закрепление лексики. Прошу учащихся взять от 1 до 5 m&m. Прошу учащихся съедать 1 m&m только после того, как он скажет любое слово из пройденной темы. Повторяться нельзя. Попрошу одноклассников пристально следят за этим.____5 мин Работа по учебнику 9. Фронтальный опрос, p. 150, ex1 (читаем и переводим) начинаю задавать вопросы учащимся – What (do) you (want / don’t want) eat for breakfast… and WHY? (отвечают, употребляя because – p. 141, уч 10 (ознакамливаю с переводом); _____5 мин 10. Интервью. На основании ознакомления p.152, ex 10, 11 (читаем и переводим) учащиеся должны взять интервью у двух своих одноклассников ex. 12, 2-4 ученика делятся устно своими полученными данными (при возникновении ошибок будем исправлять совместно с классом) _____7 мин 11. Диалог в парах, p. 147, ex. 5 – читаем, переводим; ex. 6 – читаем по ролям, переводим, рассуждаем. P. 147, ex 7 – по образцу ученики в парах составляют диалог и представляют его _____7 мин. 12. Защита диалога. P. 146, ex3 – ознакамливаю с переводом. На основании этих выражений задаю «толстые» вопросы, опираясь на ответы учеников с предыдущего задания. Дети отвечают используя оборот …because… _____7 мин 13. Индивидуальная работа на компьютерах по программе Way Ahead. 1-4b – заполнить кроссворд по изучаемой на данном уроке теме. Выполняется для того, чтобы закрепить пройденный новый материал по теме. Дополнительно учащиеся могут вспомнить слова по теме «Части тела», которая будет изучатся на следующий урок_____5 мин 2 – 20а – расставить предлагаемые слова по трем тематическим колонкам. Это задание, как и предыдущее направлено на вспоминание темы «Животные», которая будет проходится через урок_____5 мин 14. Рефлексия. Раздам листочки и предложу ученикам написать впечатления о пройденном уроке, что понравилось или не понравилось, что было для них полезно, а что нет, пригодятся ли полученные знания им в жизни.___3 мин Дополнительное чтение 1. Т. Аяпова, Д. Укбаев Английский язык Рабочая книга Для 5 класса общеобразовательной школы Алматы «Атамура» 2010; 2. Т. Аяпова, Д. Укбаев Английский язык Книга для чтения Для 5 класса общеобразовательной школы Алматы «Атамура» 2010 Дополнительное задание В качестве домашнего задания дети могут подготовить кластер или кроссворды; составить меню собственного ресторана / кафе / школьной столовой. Составить таблицу того, что было приготовлено дома за 1- 7 дней и из каких продуктов. | |
Просмотров: 3010 | Комментарии: 4 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|