Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
План – конспект открытого занятия по английскому языку в детском саду. Группа: Подготовительная «А» 1.Тема урока: «Школьные принадлежности» 2. Уровень коммуникативной компетенции: Начинающий 3.Цели урока: 1.Практическая: Формирование навыков устной речи. 2.Образовательная: Формировать навыки учебной деятельности. 3.Воспитательная: Воспитание у детей интереса к изучению английского языка. 4.Развивающая: Развивать произвольное внимание, слуховую память и инициативность. 4. Задачи урока:1Совершенствовать фонетические навыки. 2.Тренировать употребление лексики в структурах (It’s a..;It’s not a ..) 3.Развитие навыков аудирования. 4. Провести практику диалогической и монологической речи 5.Цели учеников: 1.Практиковаться в произнесении английских звуков. 2.Тренироваться в составлении высказываний. 3. Тренироваться в диалогическом и монологическом общении. 4.Прослушать рассказ и понять его. 6.Оснащение урока: Картинки, кукла обезьяна, школьные принадлежности. Этапы занятия Цели Действия учителя Деятельность учеников I.Мотивационный блок. 1.Орг. момент 1.Приветствие 2.Введение в сюжет урока. 3.Вызвать интерес. 1.Учитель приветствует 2.Сообщает о плане работы, ориентирует детей на достижении целей занятия. -Сегодня на уроке мы будем рассказывать о школьных предметах, играть в магазин. И к нам на урок придет забавный гость. 1.Дети приветствуют 2.Слушают II. Операционный блок. 2.Фонетическая зарядка 1.Тренировка в произнесении звуков 2.Обучение фонетическому анализу слов 3.Разучивание рифмовки 1.Послушайте и повторите. (p) (t) (w) 2.Назовите слова в которых встречаются эти звуки. 3.Повторите рифмовку. It’s a book It’s a pen It’s a hen Say it again. 1.Дети произносят звуки 2.Дети называют английские слова. с этими звуками. 3.Дети проговаривают хором. 4.Один ученик рассказывает рифмовку. 3.Речевая разминка 1.Повторить изученный материал. 1.Ответьте на вопросы. What’s this? Is it a …? Have you got a pen? 2.Выбирает ученика. (для роли ведущего) 1.Дети слушают вопросы и отвечают. It’s a book. It’s not a pen. Yes, I have. 2.Ученик задает вопросы классу. 3.Дети слушают и отвечают. 4.Аудирование 4.Говорение. 1.Понять содержание рассказа. 2. Контроль понимания. 1.Обучение связному высказыванию. 1.Сегодня на урок к нам пришла веселая обезьянка. Послушайте ее рассказ и скажите, что вы поняли. Hello. I am a monkey. My name is Chita. I am 5. I have a blue book. It’s a good book. I like to read my book. I like bananas. I like to run and jump. 1.Составьте предложения о своих школьных принадлежностях. (Даёт образец) I have a blue pen. It’s a good book. I like my pen. 1.Дети слушают. 2. Дети говорят, что они поняли. 1. Дети слушают 2Детей по очереди рассказывают. 5.Физ. минутка. 1.Вспомнить слова-команды 2.Поиграть в подвижные игры. 1.Повторите и выполните Hands up, hands down Hands on hips, sit down. Hands up to the sides Bend left, bend right 1,2,3 Hop 1,2,3 Stop 2.Вспомните слова-команды и выполните их.(Run! Smile! Go!...) 1.Дети повторяют 2.Дети по очереди называют слова-команды, остальные их выполняют. 6.Говорение 1.Практика в диалогической речи. 1.Вводит в сюжет игры «Магазин» 2.Показывает диалог-образец. -Hello! Come in. -Hello! Give me a red book, please. -Here it is. -It’s a good book. Thank you. Good bye. -Good bye. 1.Дети слушают. 2.Разыгрывают диалог в группах. 3.Меняются ролями. 7.Игра “The box” III. Рефлексивный блок 7.Рефлексия 1.Активизация лексики в структуре “Is it a …?” 1Подвести итоги урока. 1.Угадайте, какой школьный предмет находится в коробке. 2. Выбирает ведущего. 1.Называет самых активных детей на уроке. 2.Беседует с детьми. 1.Дети угадывают Is it a …? 2.Дети продолжают угадывать. 1.Слушают. 2.Дети говорят, чем они занимались на уроке. 3.Называют ,что больше всего понравилось. | |
Просмотров: 10401 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|