Елена Астапова
Уважаемые коллеги! К нам, в Восточно-Казахстанский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, обращается много преподавателей английского языка, которых интересует раннее обучение детей иностранному языку. Это вынудило меня сесть за письменный стол и написать данный труд, который я представляю вашему вниманию. Надеюсь, что вопросы, которые в нем поднимаются, будут интересны не только учителям нашей Восточно-Казахстанской области. Раннее обучение детей иностранному языку является особенно актуальным в связи с переходом наших школ на 12-летнее образование – образование, ориентированное на результат. И, конечно же, учителям необходимы овладеть новыми подходами обучения малышей английскому языку. Методика раннего обучения английскому языку – особая. При ее разработке использовались новые образовательные и информационные технологии. При этом, понятно, учитывались психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Надеюсь, данные материалы помогут нашим учителям успешно обучать иностранному языку учеников во 2-4 классах начальной школы. Жду ваших вопросов. Желаю вам to sit on top of the world! Всегда ваша, Елена Астапова. Цели обучения иностранным языкам в начальной школе Особенности обучения аудированию, говорению, чтению, письму на начальном этапе Содержание обучения иностранным языкам в начальной школе Характеристика этапов обучения Организация учебного процесса Основные принципы организации контроля на начальном этапе обучения иностранному языку Подготовка учителя к уроку иностранного языка на начальном этапе и его проведение Перспективы раннего обучения английскому языку в школе СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Н.Д. Гальскова «Современная методика обучения иностранным языкам» Пособие для учителя – М.: 2003 Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина «Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом» Пособие для учителей средней школы – М.: Просвещение Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе» Пособие для учителя – М.: Просвещение Программно-методические материалы: Иностранные языки. Начальная школа. Для общеобразовательных учебных заведений 2-е изд – М.: «Дрофа», 1999 Журнал «12-летнее образование» № 6/10, 2005 г. Т.В.Галкина «Обновление преподавания в начальной школе в преддверии перехода в 12-летнему образованию» Журнал «Иностранные языки в школах Казахстана» № 3 (21) , 2005 г. И.О.Ахметшина «Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях раннего изучения иностранного языка» Журнал «Иностранные языки в школах Казахстана» № 3 (15) , 2004 г. Е.В.Погорелова «Проблемы раннего обучения английскому языку в школе» Журнал «Методика обучения иностранному языку» № 2 (10), 2006 г. С.К.Сембаева «Формирование фонетических умений и навыков в обучении английскому языку» Журнал «Иностранный язык в школе – Мектептегі шет тілі» № 3, 2003 г. Г.С.Ильяшева «Научно-методические и организационно-педагогические проблемы в реализации программы изучения английского языка в дошкольных учреждениях» Журнал «Иностранные языки в школах Казахстана» № 2(20), 2005 г. Г.В.Беляева «Мониторинг усвоения лексических структур на раннем этапе изучения английского языка» Журнал «Иностранные языки в школах Казахстана» № 2(26), 2006 г. Д.Ж.Жанбекова «Младший школьник как субъект учебной деятельности» Журнал «Иностранный язык в школе – Мектептегі шет тілі» Л.П.Солонцова «Проблемы обучения иностранному языку с раннего возраста» М.С.Шарипбаева «Изучаем английский язык» (для детей 5-6 лет) Методическое пособие: Алматыкітап, 2005 г. Перепечатка материалов одобряется с ссылкой на сайт(http://collegy.ucoz.ru) и автора. Все авторские права защищены.
|