Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом

Анна Кинк. Дидактические игры

"Eat - Don't eat"
"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из  игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо                 поймать, если несъедобное – нет.
"Snowball"
Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2  - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.
 
"What is missing"
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют.
Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2  карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт  вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова. 
 "Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку,  называя её. Предварительно слово называет учитель. Для
усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I  have a… and a…”.
"What words do you know?"
Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов  они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и  называют слова на заданный звук/ букву. (Игру можно проводить по командам).
"Blocks"
Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
                  (Можно играть по командам, используя два/три кубика.)
 
                   "Words road"
                  На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.
 
                  "Story"
                  Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на  звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
                  Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses).
Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.
 
                   * * *
                  Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На  последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку,
который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/  "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am  wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.
 
                   "Let’s change!"
                  Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся
карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям
назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your
places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.
 
                   "Find the house"
                  На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3
звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют
его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со  звуком, на который это слово начинается.
                    * * *
                  На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.
 
           "Colour letters"
                  На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт
команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).
 
                   "Opposites"
Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по  значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
                  Например:
                        Big –small Thick/ fat – thin
                        Brave – cowardlyClean – dirty
                        Strong – weakWet – dry
                        Fast – slowHard – soft
                        Beautiful - uglyHigh – low
                        Long – shortLow – loud
                        Young – oldFurry – bald
                        New – oldHappy – sad
                        Smooth – roughHungry – full
                        Good – bad  
  
                  * * *
                  Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен
                  назвать любое слово на эту букву.
                  Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки
                  и водящим становится каждый играющий.
 
                  * * *
                  Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове
                  присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они
                  его не слышат – нет.
                  Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в
                  которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в
                  конце слова.
                  Например: "T"
                  "Tiger" – дети хлопают в ладоши.
                  "Antelope" – дети топают ногами.
                  "Cat" – дети щёлкают язычком.
 
                  "Is it true or not?"
                  Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из
игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
                  Например:
                        Yellow lemonPink pig
                        Orange bearBrown monkey
                        White snowRed crocodile
                        Purple mouseGreen grapes
                        Gray elephant Purple cucumber
                        Blue appleBlack sun
 
                    "What doesn't belong?"
                  Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на  пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди
называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а  учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
 (Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
                  Например:
                  Cow – horse – window – pig
                  What doesn’t belong?
                  The window is doesn’t belong!
                  Cow – horse – pig are domestic animals.
 
                   "It will be a …"
                  Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом  случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают
соответствующую пару.
                  Например:
                        Egg – chickenBreak – house
                        Boy – manFabric – dress
                        Girl – womanNight – day
                        Seed – flowerInchworm – butterfly
                        Flour - breadPuppy – dog
                        Snow – snowmanKitten – cat
                        Paper – bookBerries – jam
 
                    "Do you see?"
                  Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель)
помещает на доску изображение предмета (например, по теме
 "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?"
Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a
table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая
 изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I
don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся
изображением стола помещает изображение стула и задаёт
 вопросы:
 "Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a
table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a
 chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)".
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать  заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по
любой лексической теме.
http//englishforkids.ru

Категория: Учимся с интересом | Добавил: collegy (2009-06-11)
Просмотров: 1152 | Комментарии: 1 | Теги: Дидактические игры, Анна Кинк | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 3:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Английский для ленивых, но любознательных [15]
Методика Индиры Зариповой
Раннее обучение английскому языку [43]
Разработка Елены Астаповой. Восточный Казахстан.
Поликультурное образование [49]
Статьи Ануш Бондаревой. Алма-Ата
Учимся с интересом [86]
Игры, стихи, сказки, пословицы, поговорки

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru