Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом |
В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нужным, а главное – успешным. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. В школе решение этой проблемы я вижу в учебном процессе - уроке. Именно она позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. При разработке плана любого урока постоянно продумываешь о том, какой метод использовать, или какую форму мыслительные способности. После окончания первого месяца курсов при подготовке к практике, в голове кипело огромное количество различных идей по поводу организации и проведения серии последовательных уроков. Я уверена, что все мои сокурсники столкнулись с определёнными трудностями. Во время прохождения практики в школе я должна была внедрить в свои четыре последовательных урока все семь модулей Программы. Интеграция семи модулей в своей практике способствуют тому, чтобы ученики научились тому, как учиться, и в результате могли стать независимыми, самомотивированными, увлечёнными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющим свободно общаться и проявлять высокую компетентность в меняющемся мире. Старалась создать такие уроки, чтобы и учащиеся были максимально задействованы во время урока и я могла бы достичь поставленных целей. Руководствуясь данным высказыванием, я разработала именно такие уроки, в которых можно было применить все виды идей Программы. Но и после разработки всех уроков я снова и снова пересматривала все этапы и задания. Были переживания и сомнения по поводу того, как пройдёт урок, как поведут себя дети при фото и видеосъёмке. Раньше я на своих уроках использовала групповую работу, диалоговое обучение, взаимопроверку, самопроверку. Но с такими видами работ как синквейн, кластер и постер детям не приходилось сталкиваться. Четыре последовательных урока познания мира я провела в своём четвёртом классе по разделу «Родная страна. Отчизна». Тема: 1.Родина. 2.Борьба казахского народа с жонгарскими захватчиками. 3.Легендарный батыр Карасай. 4.Независимая свободная страна. При планировании каждого урока я опиралась на определённые мною основные ключевые идеи. В процессе уроков используется дифференциация, направленная на удовлетворение потребностей учащихся, это и позволяет определить способности учащихся, и развить их в ходе обучения. Мышление по отношению к учащимся понимается, как способность синтезировать информацию и идеи, способности к суждению о достоверности, умение делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнения идеи других. Причиной выбора этих ключевых идей является то, что в любом классе присутствуют разные учащиеся, у которых процесс развития мышления протекает по разному, что мне и нужно учитывать при подаче нового материала. При разработке урока я сформировала: Цели :.умение анализировать работу, развить навыки работы в группах, учиться самостоятельно; Задачи : систематизировать знания о РК, знакомство с историей и подвигами казахского народа, пробудить чувство гордости за своих предков и чувство патриотизма за сою Родину; Ожидаемый результат : знать историю своего народа, уметь рассуждать, анализировать увиденное и услышанное, передать полученную информацию другим. В этих последовательных уроках я старалась внедрить все семь модулей Программы. Каждый модуль этой Программы я применила на различных этапах урока. Вот таким образом в проведённых мною последовательных уроках я смогла внедрить все семь модулей. С помощью такого подхода к преподаванию я добилась, чтобы каждый учащийся смог проявить себя в том деле, которое получается у него лучше. А главное, за время проведения уроков, класс стал единой командой, что раньше не прослеживалось. Они начали помогать во время урока, особенно это замечалось в групповой работе и при презентации постера, кластера. Но в каждом деле есть свои недочёты и недоработки. Это всё я постараюсь учесть на своих следующих уроках. | |
Просмотров: 1030 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|