Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом |
Урок информатики в 7 классе « Глобальная сеть Интернет». Тема: Глобальная сеть Интернет. Цель: Образовательная: 1. Познакомить с понятием « Интернет», изучить структуру глобальной сети Интернет. 2. Побудить взглянуть на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон. Развивающая: 1.Способствовать развитию познавательного интереса. 2. Способствовать повышению творческой активности. 3. Способствовать развитию умения логически излагать мысли. Воспитательная: 1. Воспитание аккуратности, точно самостоятельности. 2.Привитие навыка групповой работы, сотрудничества. Тип урока: Объяснение нового материала. Формы учебной работы учащихся: групповая, индивидуальная работа. Оборудование: проектор, интерактивная доска, ватман, маркеры, таблицы ЗХУ. Ход урока. 1. Оргмомент. ( Позитивный ролик) Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке информатики мы постараемся решить одну очень важную проблему, касающуюся одного из наиболее значительных достижений ХХ века. Взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон. Используем таблицу ЗУХ. Знаю Узнал новое Хочу узнать подробнее 2. Сообщение нового материала. 1969 г.,…ХХ век… Как только не называли ХХ век: и космическим, и ядерным, а под конец основным достижением века признали не освоение космоса и атома, а Интернет. У человечества появились фантастические способности в области коммуникаций. Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet. Сегодня не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, отправить письмо, фото находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары и услуги и многое-многое другое. Обратите внимания на следующую статистику. Здесь мы можем увидеть, какое количество человек пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни (слайд 2). А давайте попробуем выяснить, что же такое Интернет? Вам дано определение, но в нём пропущены некоторые слова. Попробуйте самостоятельно восстановить эти слова, а потом правильное определение мы запишем в тетрадь. Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру . 3.Обсуждение качеств интернета Давайте подумаем, чем является интернет добром или злом для человека? Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, вспомним основные понятия компьютерных сетей. - Что такое Интернет? - Интернет — это объединение компьютеров по всему миру в единую информационную сеть. - Какой прибор используют для подключения к Интернету? - Обычные телефонные линии и прибор модем - Как по-другому называют Интернет? - Всемирная паутина, глобальная сеть… Впервые в истории Человечества всемирная сеть Интернет дала возможность свободного обмена любой информацией, без каких-либо ограничений (государственные границы, национ. и религиозные интересы и т. д.) - Выделите достоинства Интернета и обоснуйте свое мнение? - оперативный поиск информации; - общение без границ в реальном масштабе времени; - развитие интеллекта, творческих способностей (человек реализует с помощью ПК новую действительность, творит мир) - возможность дистанционного обучения…. - А в чем же недостатки Интернета? - возможность недостоверной информации; - подмена реального общения виртуальным (сам того не осознавая, человек теряет грань реального и виртуального мира); - интернет-зависимость (человек попадает в рабство к машине, его мир переселяется в мир ПК – одна из наиболее опасностей Интернета); - вред здоровью А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета при помощи составления кластера. 3.Разминка Игра “летает – не летает” Что летает? Поднимаем руки вверх. (летает) Опускаем на плечи (не летает) Утка, книга, самолет, рюкзак, комар, сапог. и т.д. 4. Практическая часть. (Класс делиться на 4 группы, рассчитавшись на 1-4) А давайте теперь подумаем чем же является Интернет для человека добром или злом? Я хочу чтобы вы создали флипчарт, в котором выразили своё отношение к глобальной сети. После окончания работы необходимо защитить свой проект. Давай выработаем критерии по которым будем оценивать работу групп. 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Убедительность Аккуратность Достоверность информации 5.Рефлексия Обсуждение: Чья работа была самой убедительной? Почему? Озвучивание заполненной таблицы ЗУХ. 6.Домашние задание. Конспект 7.Итог урока. | |
Просмотров: 862 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|