My Motherland is Kazakhstan Цель: Проверка прочности знаний ранее изученного материала, умения применять языковые структуры, тренировка чтения, говорения, письма; развитие памяти, внимательности, умение работать в коллективе. Задачи: 1. Развивающая: предусматривает формирование дальнейшего развития устойчивого интереса к изучению английского языка как средства общения. 2. Образовательная: включает в себя элементы приобщения к культуре своей республики, расширения кругозора в ходе приобретённых знаний. 3. Воспитательная: средствами английского языка развить у школьника желание и умение трудится в коллективе, привитие любви к родному краю, Родине, как можно больше знать фактов о своей республики. Практический компонент цели предполагает создания основы для формирования образовательных концепций в говорении, чтении и письме. Методы: Стратегия коллективного обучения материала. Материалы: карточки с заданиями. Ход урока: 1. Побуждение: Каждый народ должен знать как можно больше о своей стране, о своих государственных символах. А какие государственные символы знаете вы, ребята? Предлагаю начать наш урок с государственного символа Казахстана – Гимна. 2. Реализация: В каждой группе вы видите лист, на котором написано слово «Казахстан». С чем ассоциируется это слово? (ассоционная карта Казахстана). I. Associational map of Kazakhstan. II. Make the sentences complete, using the words below. 1. Kazakhstan is situated in --------------------. 2. Our republic is ------------------- state. 3. The President of Kazakhstan is -------------. 4. There are ------------------ regions in the territory of Kazakhstan. 5. The largest river in Kazakhstan is ----------. 6. Astana is a ------------------- of Kazakhstan. 7. The state languages of our republic is ------. 8. Almaty is a ----------- center in our republic. Cultural, Asia, independent, Kazakh, capital, nineteen, Nazarbaev, Irtysh III. Catch a mistake. I group 1. Pavlodar is a capital of Kazakhstan. 2. Pushkin was a great Kazakh poet. 3. Aktau is a cultural center of Kazakhstan. II group 1. Kazakhstan is a small republic. 2. Tahtar Aubakirov is a President of Kazakhstan. 3. Kazakhstan is not independent republic. III group 1. Ili is the largest river in Kazakhstan. 2. Astana is an old town in Kazakhstan. 3. Abai is a first cosmonaut of Kazakhstan. IV. Go on the sentences. I group Irtysh … Nazarbaev … Abai … II group Tahtar Aubakirov … Astana … Almaty … III group Semey … Balhash … Kazakhstan … V. Match the names of the holidays and dates. 1 January • Independence Day 22 March •Constitution Day 8 March • New Year’s Day 9 May • Victory Day 30 August • Woman’s day 25 October • Nauryz 16 December • Republic Day VI. Make a diagram Venne. VII. Journalist. Давайте представим, что вы все находитесь на пресс-конференции и среди вас есть журналист из Казахстана, в роли которого будет выступать один из учеников вашего класса, а все остальные задают ему вопросы о Казахстане. 3. Рефлексия: Представители каждой группы о Казахстане «журналисту», который отвечай на вопросы «корреспондентов». 4. Домашнее задание: Подготовить сообщение по теме Казахстан. Между этапами урока существует логическая связь, упражнения подобраны с элементами критического мышления (например: вставь, продолжи, соотнеси, сравни, исправь), что позволяет активизировать образовательный процесс. 22 March 8 March 9 May 30 August 25 October 16 December
|