Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом |
Когда дети начинают изучать иностранный язык, у них всегда есть большой интерес к новому предмету, особенно когда начинают изучать в младшем возрасте. Учителя стараются находить разные виды работы, которые обеспечивают интерес к учению, дети активны и у них есть большая работоспособность, есть желание работать дома. Ребята проявляют творческую инициативу и высокое качество знаний. Стихотворения, рифмовки и песни являются средством поддержания интереса и мотивирует детей к дальнейшему изучению иностранного языка. мотивация – это результат внутренних потребностей человека, его интересов, эмоции, целей и задач. Огромную роль в формировании мотивации играют: 1. Новизна материала. 2. Наличие познавательных мотивов. Когда начинаешь обучать иностранным языкам, ни в коем случае нельзя забывать о работе над произношением. Моя задача это выработка правильного произношения, интонации и беглости речи. И учащимся более интересней повторять звуки, если они содержатся в рифмовках, скороговорках, стихах. У ребят не возникает трудности в разучивании, запоминают их легко и быстро. В течение нескольких роков рифмовки и стихи повторяются, произношение звука корректируется. На своих уроках я использую такие стихи и рифмовки: Twinkle, Twinkle, Little Star Twinkle, twinkle, little star! How I wonder what you are! Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. My little fingers My little toes. My little ears My little nose. Аудиозаписи с рифмовками, песнями, считалочек помогают развитию правильного произношения. И для того, чтобы ребенок слышал не только речь учителя, но и носителя языка. Для учащихся младшего школьного возраста интересными являются стихотворения, поговорки, пословицы: My pretty doll, Is very small, I love my pretty Little doll. Также с помощью рифмовок в ролевых играх можно проигрывать фразы приветствия, прощания, требования, просьбы. Good night, mother, Good night, father. Kiss your little son. Good night, brother, Good night, sister, Good night, everyone. Следует заметить, что у учащихся формируется интерес к изучению английского языка. Большое внимание следует уделять грамматической речи. С помощью рифмовок и стихов учащиеся могут закрепить грамматические навыки. I have a clever dog, You have a little monkey, We have a funny cock, They have an angry tiger. I think mice are very nice, They tails are long. Their faces are small, They don’t have any Chins at all. Многие стихотворения и рифмовки очень полезны при воспитании положительных качеств ребенка. Mind the clock, And keep the rule; Try to come, In time to school. А то касается учащихся старших классов, то они с огромным интересом знакомятся с творчеством В.Шекспира, Р.Бернса и других поэтов изучаемого языка. При помощи таких стихотворений расширяется кругозор у учеников, и увеличиваются знания о стране изучаемого языка. В заключение хотелось бы отметить, то рифмовки, стихотворения, пословицы, песни создают психологически благоприятный климат и комфортную атмосферу в классе. Учитель должен стремиться, чтобы процесс обучения не был монотонным и механическим. Учитель должен завлекать учеников в учебный процесс, чему поможет работа над песнями, рифмовками, стихами. | |
Просмотров: 1941 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|