Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом |
Разработка урока алгебры в 8 классе на английском языке. Учитель математики КГУ «СОШ №25» Щебетунова Елена Анатольевна. Учитель английского языка КГУ «СОШ №25» Баймухамбетова Надира Хабдилмуталаповна. Тема урока: "Решение биквадратного уравнения" Theme of the lesson: Solving biquadratic equation Тип урока: комбинированный Type of the lesson: combined Класс: 8 Grade: 8 Цель: Aims: • образовательная: изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ замены при решении уравнений; educational: learning the methods of solving a quadratic equation, consider how to replace the evaluation of the equation • развивающая: развитие вычислительных умений и навыков, развитие логического мышления; developmental: develop computing skills and habits, developing logical thinking • воспитательная: формирование познавательного интереса. Оборудование: проектор, компьютер, приложение Microsoft PowerPoint, стакан с горохом. Ход урока Этап урока Номер слайда 1. Оргмомент. Сообщить тему урока, цели урока. Слайд №1,2 2. Актуализация опорных знаний. 1) классификация уравнений Слайд №3 3. 2) Устное упражнение : Решите уравнения: 1) 6х=3, 2) 0,5х=12, 3) |х|=5, 4) =4, 5) х2=16. Слайд №4 3) Вопросы: 1. Запишите общую формулу квадратного уравнения. 2. Что такое дискриминант? 3. Какая зависимость между знаком дискриминанта и количеством решений квадратного уравнения? 4. Запишите формулу корня уравнения, если D = 0 5. Запишите формулу корня уравнения, если D > 0 Слайд №5 4) Решите уравнения: Слайд №6 4. Изучение нового материала. Биквадратное уравнение: Алгоритм решения 1 Сделать замену переменной 2 Получится 3 Найти корни квадратного уравнения 4 Обратная подстановка 5 Если Если Если корней нет Таким образом, биквадратное уравнение может иметь от 0 до 4 решений Вопросы: 1. Покажите общий вид биквадратного уравнения. 2. Приведите алгоритм решения биквадратного уравнения. 3. Сколько корней может иметь биквадратное уравнение? Слайд№7 5. Закрепление нового материала. Решение задач. Слайд №8 Веселые задачи Вы много раз держали в руках горошину и не менее часто имели дело со стаканом. Размеры и того и другого вам хорошо знакомы. Представьте теперь стакан, доверху наполненный горохом, и вообразите, что все это горошины поставлены в один ряд, вплотную одна к другой. Как вы думаете: этот ряд окажется длиннее обеденного стола или короче? Слайд №9 Решение задачи Ряд горошин будет гораздо длиннее стола. Диаметр горошины ½ см. В кубике с ребром в 1 см должно уменьшаться не менее 8 горошин. Следовательно, в стакане емкостью 200 см3 число горошин должно быть не меньше 1600. Расположив их в один ряд, получим цепочку длиной 800 см, или 8 м - расстояние гораздо длиннее любого стола. Слайд №10 Слайд №11 Слайд №12 6. Подведение итогов. Домашнее задание. Решите уравнения: Слайд №13 | |
Просмотров: 897 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|