Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 274 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 27 28 » |
урок обобщения и систематизации знай +флипчарт урока для 7 класса |
Повторительно-обобщающий урок по темам: Измерение физических величин, Механическое движение, Скорость, Расчет пути и времени. 7 класс. Проводится последний день перед каникулами. Тип урока: урок повторение, обобщение и расширения знаний. Методы урока: словесно-наглядный ,метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Форма организации занятия: Групповая работа. Записи и выводы на маршрутных листах. |
Используя законы Иоганна Кеплера для движения планет, а также личные наблюдения за движением Луны и падением тел на Землю, Ньютон открыл закон Всемирного тяготения, принесший ему мировую славу. Он сумел написать этот закон в простой форме, решив труднейшую задачу о притяжении шаром материальной точки, для чего пришлось заложить основы новой математики – интегрального и дифференциального исчисления. Оказалось, что шар... |
Олимпиадные задания по естествознанию в 5 классе. Задания взяты по следующим темам: "Солнце-звезда, Земля - Планета" |
Олимпиадные задания по естествознанию в 5 классе. Задания взяты по следующим темам: "Земля - планета солнечной системы", Земля -планета. |
Данный урок является вторым в теме «Электромагнитные явления» в курсе физики за 8 класс. Первый урок в данной теме «Магнитное поле прямого тока. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение». |
Интегрированный урок по физике и литературе в 11 классе с использованием регионального компонента. По литературе мы начинаем знакомство с Олжасом Сулейменовым, знакомясь с ним как с руководителем движения «Невада – Семипалатинск», и стихотворениями поэтов – земляков о ядерном полигоне, а по физике заканчиваем изучение главы «Физика атомного ядра». |
Интегрированный урок по литературе и физике в 7 классе "Пусть всегда будет Солнце!", на котором ребята познакомились с художественной картиной неба и с гелиоцентрической системой Коперника. |
Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний. Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, электронный носитель с планом – конспектом урока, презентацией и дополнительными материалами. |
Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно и активно действовать, принимая решения, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Школа, выполняя заказ общества, должна вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причём это должна быть активная познавательная деятельность каждого учащегося, предполагающая: |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|