Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Главная » 2011 » Ноябрь » 7 » Положение о проведении республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1–7 классов «Зерде»
7:13 AM
Положение о проведении республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1–7 классов «Зерде»

Положение о проведении республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1–7 классов «Зерде»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, организационно-методическое обеспечение, порядок проведения и финансирования, участия и определения победителей и призеров республиканского конкурса детских исследовательских работ и творческих проектов «Зерде» (далее — Конкурс).

Положение разработано в соответствии Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь».

2. Организаторами являются Республиканский научно-практический центр «Дарын» (далее — РНПЦ «Дарын») и Алматинский Дворец школьников (далее — «АДШ») Министерства образования и науки Республики Казахстан.

3. Основной целью Конкурса является стимулирование интеллектуально-творческого потенциала и познавательных интересов детей.

4. Основными задачами Конкурса являются:

  • развитие интеллектуального творчества учащихся с ранних школьных лет, привлечение их к исследовательской деятельности в науке;
  • выявление способных и одаренных учащихся в области интеллектуального и научно-технического творчества, оказание им поддержки;
  • демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности, организация взаимного общения;
  • повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических кадров, руководящих научно-исследовательскими работами в школе;
  • привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

II. Участники Конкурса

5. В Конкурсе принимают участие юные исследователи — учащиеся 1–7 классов, как индивидуально, так и в командном составе (не более 2-х участников).

6. Руководители делегаций несут полную ответственность за участников Конкурса в пути следования к месту проведения финала Конкурса, во время его проведения и обратного пути к месту жительства.

III. 3. Порядок организации и проведения Конкурса

7. Для координации и осуществления организационной работы по подготовке и проведению Конкурса создается республиканский оргкомитет. Состав жюри утверждается оргкомитетом.

8. Оргкомитет осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением заключительного этапа Конкурса, утверждает состав жюри, программу проведения заключительного этапа Конкурса, перечень команд-участников, подводит итоги Конкурса и награждает победителей и призеров.

9. Жюри Олимпиады проверяет и оценивает работы участников, определяет победителей и призеров.

10. Конкурс проводится в три этапа:

1) первый этап — школьный, проводится в организациях образования
2) второй этап — областной (отборочный) проводится до 30 ноября т. г.

Отборочный этап Конкурса проводится региональными научно-практическими центрами «Дарын» и областными, городов Астана и Алматы управлениями образования.

3) третий (заключительный) этап — республиканский, проводится ежегодно в период зимних школьных каникул на базе Алматинского Дворца школьников.

11. На заключительном этапе — защита исследовательской работы и представление стендового материала, оформленных согласно требованиям главы 6 настоящих Правил. Во время защиты работы автору (соавторам) работы предоставляется 10–15 минут для доклада.

12. Рабочие языки олимпиады: казахский и русский.

13. Для участия в Конкурсе директор школы должен подать заявку в соответствующие районные и городские управления образования. Подача заявок осуществляется в период с 1 ноября.

14. Регистрация и допуск на республиканский этап осуществляется на основании письменной заявки областных, городов Астана и Алматы управлений образования в оргкомитет по организации и проведению Конкурса.

15. Заявки на участие на заключительный этап каждая область, города Астана и Алматы представляют победителей регионального этапа Конкурса в составе 2 человек по каждой секции по возрастным группам (младшая группа — 1-4 классы, старшая группа — 5-7 классы) до 15 декабря текущего учебного года в адрес оргкомитета: Индекс 050051, г. Алматы, проспект Достык 114. Оргкомитет Конкурса «Зерде», Телефон и факс 8-7272-627-862, e-mail: kzerde@mail.ru

16. Окончательный список участников финала конкурса будет размещен на официальном сайте РНПЦ «Дарын»: www.daryn.kz

17. Представленные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

18. Во время проведения финала Конкурса для руководителей будет организован круглый стол по вопросам исследовательской деятельности младших школьников.

19. Защита проектов проводится по секциям. Время защиты — до 10 минут. Победителей определяют члены жюри. Во второй день подводятся итоги и награждение победителей.

IV. Требования к оформлению исследовательской работы, предоставляемые на Конкурс

20. На Конкурс могут быть представлены работы учащихся 1–7 классов по следующим секциям:

1) қазақ тілі мен әдебиеті;
2) русский язык и литература;
3) математика, информатика;
4) физика, техника;
5) медицина, психология;
6) история, краеведение, этнокультуроведение;
7) биология, химия, валеология;
8)
география, экология.

21. По каждому направлению исследовательские работы могут быть теоретического, экспериментального, изобретательного и фантастического планов. Сама работа представляется на казахском или русском языках. Объем работы не должен превышать 20 страниц. Обязательна нумерация страниц и наличие полей.

22. Каждая работа должна сопровождаться отзывом руководителя и рецензией специалиста, где отражается целесообразность выбранной темы, личный вклад автора в работу, достоинства и недостатки.

23. Требования к оформлению работ:

1) текст работы должен быть отпечатан на компьютере (WORD, 14 шрифт, 1,5 интервал, отступ слева — 2 см) и содержать:

  • титульный лист:
  • оглавление;
  • резюме (аннотацию) — краткое изложение основных положений работы на казахском или русском языке (в зависимости от того, на каком языке написана работа);
  • введение — указывает на актуальность работы и обосновывает выбор темы, ее цели и задачи, место проведения работы;
  • основная часть: материалы и методы исследования; экспериментальная часть; результаты работы и их обсуждение;
  • обзор литературы включает краткий анализ литературных данных (отечественных и зарубежных) по проблеме исследования;
  • заключение (выводы, рекомендации);
  • список использованной литературы.

2) на титульном листе указывается:

  • полное название организации образования, где выполнена работа;
  • тема работы;
  • направление;
  • исполнитель (фамилия, имя, класс, школа, область, город, район)
  • руководитель работы (Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы);
  • год выполнения работы.

24. Для защиты своей исследовательской работы или проекта в финале Конкурса участникам необходимо подготовить наглядные материалы, схемы, рисунки или макеты.

V. Подведение итогов и награждение победителей

25.Оценка конкурсной работы будет осуществляться по следующим критериям:

  • степень самостоятельности в выполнении работы;
  • творческий подход;
  • полнота ответов на вопросы;
  • глубина проработки темы.

26. Подведение итогов Конкурса осуществляется во время проведения финала. Победители определяются по каждой секции и двум возрастным группам:

1) учащиеся 1–4 классов;
2) учащиеся 5–7 классов.

Победители награждаются дипломами и призами.

27. По итогам Конкурса лучшие работы младшей возрастной группы будут рекомендованы для участия в Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь».

VI. Финансирование

28.Финансирование мероприятия осуществляется согласно утвержденной смете.

29.Командировочные расходы участников республиканского Конкурса и их руководителей (проезд в оба конца) несет направляющая сторона.

Заявка на участие в республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1–7 классов «Зерде» 8—9 января 2011 года

1

Фамилия

 

2

Имя

 

3

Дата рождения (число, месяц, год)

 

4

Область, город, село

 

5

Школа (полное официальное название организации образования) и класс

 

6

Язык обучения в школе

 

7

Контактные телефоны

 

8

е-mail

 

9

Секция, для участия в которой направлена работа

 

10

Название работы

 

11

Фамилия, имя, отчество научного руководителя (учителя), его ученая степень и звание, должность, место работы (полностью, без сокращений)

 

12

Вы участвовали на предыдущих конкурсах «Зерде»? Ваши пожелания организаторам конкурса.

Да
Нет
(нужное подчеркнуть)

13

Потребность в проживании

Да
Нет
(нужное подчеркнуть)

14

С порядком проведения конкурса и правилами оформления работ ознакомлен (а)

Подпись участника

http://www.petropavl.kz/skoipkppk/info/2011/10/14.shtml

Категория: Гранты и конкурсы | Просмотров: 11643 | Добавил: collegy | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 9:40 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Новости Казахстан [1793] Новости Россия [389] Портрет учителя [11] Новости сайта [76]
Наш календарь [45] Новости Планета [382] Хочу все знать [198]
Для любознательных учителей
Гранты и конкурсы [112]
Гранты и конкурсы
Новости Россотрудничества [151] ТЮЗ им. Н.Сац г.Алматы [30] Новости факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби [3] 75 лет Великой Победе [6]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru