02 АПРЕЛЯ, 19:21 // Илья, студент Прикладной Математики
// BananaStock / East News
Ребёнка действительно очень хорошо приучать к математике с очень юных лет. Делать это просто - берём «Занимательную
...
Читать дальше »
|
Стихотворения. Мир поэзии. Москва: Летопись, 1999. ЗАКЛЯТИЕ СМЕХОМ О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно, О, засмейтесь усмеяльно! О, рассмешищ надсмеяльных - смех усмейных смехачей! О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей! См
...
Читать дальше »
|
...чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в мрачную бездну, убедиться в том, что там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставленный этим обратным путем, и будет настоящим юмором. Фазиль Искандер
Юмор и героизм свидетельствуют об уникальной способности человека - способности к самоотстранению. Виктор Франкл
|
// ИТАР-ТАСС Я преподаю в вузе. Гуманитарном. Я против ЕГЭ по литературе, истории, мне очень не нравится форма ЕГЭ по русскому и структура оценки его. У ЕГЭ по этим предметам ситуация усредненности приводит в первую очередь к тому, что тот, кто знает больше, может сдать намного хуже. Скажем, при сдаче русского бессмысленно пользоваться набором знаний, помогающим в олимпиадах. Базовая оценка ЕГЭ не выявляет лучших, как это бывает на конкурсных экзаменах и олимпиадах (при нормальном их проведении), а отсеивает не подходящих под средний стандарт. И вот в отсеившихся могут оказаться лучшие. Приведу пример: несколько лет назад к нам поступал абитуриент, написавший за 4 часа 18 страниц сочинения. Он не мог меньше, он очень много знал! А в 3 части ЕГЭ больше 300 слов могут не проверять! 2 своих аргумента привел - молодец! Три - плохо, один лишний. Думаю
...
Читать дальше »
|
|