Почему я учитель? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот Настя, ученица моя, часто его задает мне. И я всегда не могу на него ответить так, чтобы мой ответ ее удовлетворил – это видно по ее внимательному лицу. «Нравится быть учителем, интересно». Этот ответ ее явно не устраивает, ведь она видит сколько планов приходится писать, сколько папок у меня заведено, которые нужно заполнять, сколько просто бумаги трачу на различные карточки, тесты, сколько времени занимает учительская работа… Но когда мы увлеченно о чем-нибудь говорим, когда разрабатываем наши идеи, когда объясняю непонятое, когда просто смеемся над чем-то, она со вздохом произносит: «Даже и не знаю, наверное, я тоже буду учителем». Как на душе становится хорошо! Оказывается, я свою любовь к профессии передаю детям… Пусть это звучит высокопарно, но это так.
Когда Инна внимательно рассматривает мои поурочные планы, спрашивает о чем-либо, относящемся к работе, мне это нравится. Нравится, когда приносят мои девчонки ог
...
Читать дальше »