Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
№ 1 2007 г.
Лекционный курс-конспект Мажикеев Т. М., заслуженный работник образования РК, г. Алматы (Окончание. Начало в № 1–4, Блок 3. Образовательная технология гуманистической системы воспитания Кабуша В. Т. Самое высшее уважение – уважение чувством. Самое высшее воспитание – воспитание словом… …Самое наивысшее, ничем неизмеримое, Ничем незаменимое родство – родство духовное! М. Шаханов Автор концептуальной основы «Гуманистическая система воспитания» – Кабуш Владимир Трофимович (год рождения 1941-й, г. Витебск, Республика Беларусь), академик, международной академии наук педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор академии МАНПО последипломного образования Республики Беларусь, известный белорусский педагог, ученый-практик. Известен в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстан, в странах дальнего зарубежья (Германия, Польша). |
аКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Педагогические технологии как средство повышения качества обучения Караев Ж. А., проректор ЖенПИ, д.п.н., профессор Кобдикова Ж. У., к.п.н., доцент РИПК СО (Продолжение. Начало в № 1 – 4, Вопросы совершенствования оценки учебных достижений учащихся Развитие школьного образования со времен его основания сопровождается контролированием и оцениванием уровня знаний, умений и навыков учащихся. В чем смысл оценивания, какова его необходимость? Должно ли оно быть категорическим определителем успеваемости и качества знаний учащихся или должно существовать как показатель качества работы учителя, школы или методики обучения? |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|