Главная »
2008 » Апрель » 30 » «Воспитательно-образовательная среда как модель воспитательной системы» - тема республиканского семинара–практикума
5:55 AM «Воспитательно-образовательная среда как модель воспитательной системы» - тема республиканского семинара–практикума |
[Казинформ] АСТАНА. 28 апреля. КАЗИНФОРМ - На базе республиканского учебно-оздоровительного центра «Балдаурен» г.Щучинска Акмолинской области в конце минувшей недели Департамент воспитательной работы и молодежной политики Министерства образования и науки РК провел республиканский семинар-практикум «Воспитательно-образовательная среда как модель воспитательной системы», сообщили Казинформу в пресс-службе МОН РК. В работе семинара приняли участие главные специалисты по вопросам воспитательной работы департаментов образования районов, городов, областей, преподаватели Института повышения квалификации, заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ, методисты по научной и методической работе, классные руководители, педагоги - организаторы, организаторы детского отдыха, руководители внешкольных организаций дополнительного образования регионов. На семинаре были обсуждены вопросы использования инновационных методов и технологий в воспитательно-образовательной среде, состоялся обмен опытом работы. Основная задача государства — это формирование казахстанского патриотизма, уважение к государственным символам страны, гражданственности, толерантности, духовно-нравственной, физически здоровой, социально активной личности детей и подростков, говорили его участники. Им были показаны практические занятия воспитательного и образовательного комплексов РУОЦ «Балдаурен», организована выставка учебно-методической литературы, обширная культурная программа, экскурсии по достопримечательностям Щучинско-Боровской курортной зоны. По итогам семинара-совещания приняты рекомендации.
|
Категория: Новости Казахстан |
Просмотров: 1265 |
Добавил: collegy
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]