2:09 AM «Ловить флюиды напряженности» – о шестом чувстве школьного психолога | |
16 октября 2018, вторник, 07:20В ритме Послания – Я очень рада, что в своем ежегодном Послании Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев затронул такую важную тему, как безопасность казахстанских детей. Глава государства поручил обеспечить учреждения образования системами видеонаблюдения, а также усилить работу детских психологов. Сейчас есть в школах психологи, но, по большому счету, должность эта скорее формальная, нежели реально действующая. Их основная работа – это проведение различного рода тестирований. Но это не то, что нужно. И, как правильно отметил Президент, работу школьных психологов нужно усилить. При этом должен работать не один психолог, ведь есть очень большие школы, где один специалист вряд ли сможет везде успеть. И, безусловно, их работа не должна ограничиваться проведением тестированием. Они должны постоянно работать с детьми, педагогами и родителями. И чтобы эти специалисты могли вести плодотворную работу, должны быть специально оборудованные кабинеты. В идеале работать школьному психологу нужно на предупреждение. Он должен быть в курсе любой напряженной ситуации между учениками, учителями, быть в эпицентре подобного рода событий, чтобы легче и быстрее разрешить конфликт. Психолог должен идти по школьному коридору и не просто здороваться, а называть всех по именам, обмениваться фразами, улавливать шестым чувством флюиды напряженности между людьми. В этом, наверное, и есть основная задача по усилению работы школьных психологов, которую обозначил Глава государства. Елена ФЕДОРЕНКО, педагог начального образования и предшкольного развития | |
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|