Суд Саратова вынес приговор заместителю директора средней школы в Ершове (Саратовская область), обвинявшемуся в сбыте наркотиков в особо крупном размере. Суд назначил ему наказание, не связанное с реальным лишением свободы, да еще и ниже низшего предела, предусмотренного законом: в виде 6 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года, отмечает прокуратура. Последние 23 года осужденный работал в местной средней школе в должности заместителя директора. "По отзывам коллег, мужчина пользовался авторитетом и уважением, характеризовался положительно, ранее в нарушениях закона замечен не был", – говорится в сообщении прокуратуры. "В ходе судебного заседания вина мужчины в совершении попытки сбыта наркотических средств в особо крупном размере была полностью доказана, сам он вину в совершённом деянии признал полностью", – подчеркнули в прокуратуре. Государственному обвинению такой приговор показался несправедливым ввиду его чрезмерной мягкости, в связи с чем на решение суда внесено кассационное представление в Саратовский областной суд.
// "Интерфакс"
|
Во время урока физкультуры в липецкой школе номер 2 в среду скоропостижно скончалась 12-летняя девочка, ученица 6-го класса, сообщила в четверг старший помощник прокурора региона Татьяна Ткачева. «Девочка умерла после того, как пробежала вместе с одноклассниками два круга вокруг школы. Внезапно ей стало плохо: она начала задыхаться, схватилась за голову и потеряла сознание. Когда приехала бригада «скорой помощи», шестиклассница уже умерла», – рассказала она. Ткачева пояснила, что, по предварительным данным, девочка не имела ограничений для занятий физкультурой по состоянию здоровья. Однако в прошлом году школьница вместе с матерью обращалась к врачу по поводу обмороков. Ее направили на полное медицинское обследование, но мать от этого отказалась. «Проверку обстоятельств произошедшего проводит прокуратура Советского округа Липецка», – добавила она.
// "Интерфакс"
|
Приморский районный суд (Архангельская область) признал виновной преподавательницу русского языка и литературы средней школы Людмилу Комисарук в совершении пяти преступлений. Три из них – побои, два – ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних педагогом образовательного учреждения, соединенное с жестоким обращением. В судебном заседании установлено, что Комисарук неоднократно совершала насильственные действия, причинявшие физическую боль ученикам. Так, весной 2005 года на уроке преподаватель ударила учебником по голове ученицу шестого класса. Нашли подтверждения в суде эпизоды жестокого обращения Комисарук с учениками пятого и шестого классов, когда за несоблюдение дисциплины учительница, взяв за волосы несовершеннолетнего, ударила его головой о стену. Другому Комисарук наносила удары ногой в спину. Приговором суда учителю назначено наказание в виде одного года исправительных работ условно с испытательным сроком один год.
// Двина-информ
|
Дорогие коллеги!
Читайте в разделе "Дайджест прессы" каталога статей новые очень интересные материалы "Литературной газеты" и не забывайте оставлять свои комментарии! Вы также можете прислать к нам в дайджест статьи, которые вам интересны. Прочитал сам, дай прочитать другому!
"Подлинная история Иосифа Сталина".
...Чем Сталин отличался от Троцкого, Зиновьева, Бухарина, о которых многие сегодня с сочувствием говорят? Это люди, считавшие, что задача партии и задача Советского Союза – максимально содействовать и способствовать мировой революции. Они верили в пришествие мировой революции. Сталин и его соратники, такие как Молотов, Вышинский, Литвинов, Яковлев (наркомзем, журналист, создатель двух самых больших по тиражам газет в 20-е годы – «Беднота» и «Крестьянская газета»), осознали, что не будет никакой мировой революции, во всяком случае, при жизни того поколения...
"Жесть"
Совсем недавно я считала, что в дурацком истасканном молодёжном словечке «прикольно» сосредоточено, в общем-то, всё зло современного, постмодернистского мира. Зло слишком лёгкого, якобы ироничного отношения ко всему; зло изобилия, породившего вседозволенность, пресыщенность и последний закон: «Ничего не свято». (Ну ведь верно: «деканонизация», как подтверждают умные книги, – один из принципов постмодернизма...
Люди за горизонтом
|
Газета "Комсомольская правда" с помощью сотрудников Британского Совета в доступной и лаконичной форме рассказывает о высшем образовании и языковых курсах в Великобритании. Как поступить в британский университет, стоимость обучения, стипендии и гранты, виды языковых программ. Статья рассчитана на читателя, который раньше этой темой не интересовался вообще и хочет получить первичную справочную информацию. Отметим, что материалом про Великобританию "Комсомолка" открывает цикл статей про возможности образования в разных странах. http://kp.ru/daily/23857.5/63595/
|
Сотрудники милиции в Барнауле раскрыли убийство местной жительницы, которое, как оказалось, «заказала» ее дочь-школьница. Девочка пообещала троим подросткам за убийство матери 15 тысяч рублей, а за убийство отца - 3 тысячи рублей. По предварительным данным, школьница обратилась к знакомым с просьбой убить своих родителей, с которыми она накануне поссорилась. При этом «заказчица» рассказала «киллерам», в какое время родители будут дома. Подростки явились к ним домой, и нанесли матери девочки несколько ножевых ранений, от которых та скончалась. Отца дома не оказалось, поскольку он в тот вечер задержался на работе. Убийство было совершено вечером, а уже ночью были задержаны и подозреваемые и «заказчица». Сейчас все они находятся под стражей. osvita.org.ua.
|
В Краснодаре был задержан ученик восьмого класса, который подложил к подъезду жилого дома самодельное взрывное устройство и гранату Ф-1. Милиционеры заметили группу подростков, которые, увидев стражей порядка, кинулись врассыпную, на месте, где они стояли, было обнаружено самодельное взрывное устройство и боевая граната. Злоумышленники были задержаны и доставлены в отдел милиции. Один из подростков признался, что сам изготовил начинку для взрывного устройства из серы и магния и планировал привести в действие СВУ чтобы «посмотреть, что будет». zvezda.ru.
|
Завершила работу IV Общероссийской конференции по добровольчеству, в рамках которой впервые создана секция по корпоративному добровольчеству. Организаторами конференции выступили Российский центр развития добровольчества (МДМ), Фонд "Созидание", Республиканский (федеральный) фонд социальной поддержки населения (ФСП), Фонд социального развития и Клуб корпоративных филантропов.
Источник: ЦРФ "Сопричастность"
Автор: Татьяна Бачинская
Были обсуждены вопросы развития эффективных механизмов общественного участия в реализации социальной политики и взаимодействия добровольческих организаций с органами госвласти, определяли наиболее перспективные формы привлечения граждан и бизнеса к участию в общественно полезной деятельности, вырабатывали согласованные подходы к формированию механизмов системной поддержки добровольческой деятельности. Впервые в рамках конференции по инициативе Клуба корпоративных филантропов в пленарном заседании были два доклада по этой теме. Особый резонанс вызвало выступление Татьяны Кипчатовой, менеджера корпоративных общественных отношений IBM Восточная Европа/Азия, которая рассказала о волонтерских программах компании по всему миру, в которых участвует 57000 волонтеров. Также в рамках конференции были организованы круглый стол и секция по корпоративному добровольчеству. В них приняли участие представители крупных транснациональных компаний, российских некоммерческих организаций, власти, эксперты. Особый интерес вызвали выступления Галины Григорьевой (Alcoa Россия), Инги Пагавой (CAF Россия), Лии Сидлиной (БАТ Россия). Участники круглого стола сошлись во мнении, что развитию волонтерства в компаниях мешают отсутствие традиций, недостаточная вовлеченность топ-менеджмента в корпоративное добровольчество низкая информированность сотрудников компаний об этих инициативах, отсутствие инфраструктуры, низкое освещение в прессе, недостаток обучающих программ и др.
Было решено создать рабочую группу по развитию корпоративного добровольчества, которая разработает конкретные шаги в этой сфере. Среди них - создание специального раздела на сайте журнала "Бизнес и общес
...
Читать дальше »
|
В рамках празднования Международного дня общественно-активных школ КРМОО Центр "Сотрудничество" традиционно объявляет конкурс сочинений на тему "Почему я позвал бы детей учиться в моей школе?" В конкурсе принимают участие учащиеся 7-11 классов общественно-активных школ разных регионов России.
Источник: Портал движения общественно-активных школ
Автор: Анастасия Мишина
Независимая комиссия детей и взрослых определит победителей и объявит результаты 1 марта 2007 года на сайте КРМОО Центр "Сотрудничество". Также на сайте будут размещены 5 отобранных комиссией сочинений для определения победителя в категории "Приз зрительских симпатий" посредством Интернет-голосования, которое будет проходить на Портале движения ОАШ до 15 марта. Победители конкурса получат памятные призы. Лучшие работы будут опубликованы в журнале "Сотрудничество" и размещены на сайте. Решение о праздновании Международного Дня общественно-активных школ 1 марта было принято 13 октября 2000 года участниками международной конференции "Общественно-активные школы и образовательная политика в странах переходного периода в 21 веке" из стран России, Венгрии, Чехии, Югославии, Хорватии, Армении, Грузии, Молдовы, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, США. Более подробную информацию о Дне ОАШ вы найдете на сайте КРМОО Центр "Сотрудничество" и на Портале движения ОАШ. Общественно-активная школа - это школа, которая ставит своей целью не просто предоставление образовательных услуг ученикам, но и развитие сообщества, привлечение родителей и жителей к решению социальных и других проблем, стоя
...
Читать дальше »
|
Пушкинская премия была учреждена в 2000 году, что бы морально поддержать и материально поощрить самых энергичных и талантливых педагогов-русистов стран ближнего зарубежья. В Год русского языка приглашаются все учителя стран СНГ и Балтии, преподающих русский язык и литературу, знакомящих учеников с русской культурой, историей, педагогов любой другой специальности принять участие в конкурсе.
Тема эссе 2007 года: "Язык.ru. Нужен ли русский язык компьютерному поколению". Мы ждем конкретные рассказы, кто и почему сегодня учит русский язык. Как относятся к русскоязычным в вашей стране? Ощущаете ли вы помощь России подвижникам русского языка и культуры? Организаторы конкурса: Правительство Москвы, "Российская газета", газета "Труд" при поддержке Министерства иностранных дел РФ. Конкурс проводится ежегодно и состоит из следующих этапов: Публикация условий конкурса и объявление темы творческого эссе в "Российской газете" и газете "Труд" (общенациональные ежедневные издания) при информационной поддержке посольств РФ, советов соотечественников и ассоциаций учителей русского языка в странах СНГ и Балтии - январь 2007 года. Прием конкурсных работ: сочинение на заданную тему - до 10 апреля. Анализ присланных работ, публикация лучших из них в российской печати, заседание жюри - до 20 мая. Подведение итогов, определение пятидесяти финалистов и публикация их фамилий в газетах - учредителях в день рождения А.С. Пушкина - 6 июня. Торжественная церемония награждения лауреатов проводится в Москве в рамках Дней города - первые выходные сентября. Количество лауреатов -50 человек. Сумма премии - шесть тысяч рублей. Все расходы по приглашению финалистов в Москву берут на себя организаторы конкурса. Работы должны быть отправлены почтой по адресу организатора конкурса или по электронной почте (Присланные на конкурс эссе и сочинения обратно не возвращаются и являются собственностью Оргкомитета конкурса). Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, ул. Правды, 24, редакция "Российской газеты". Оргкомитет Пушкинского конкурса для педагогов-русистов. Контакт: Тел.: (495) 257-53-60, (495) 257-40-13 E-mail: pushkonkurs@rg.ru Веб-сайт: www.rg.ru
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 39 » |