Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Дневник

Главная » 2016 » Август » 16 » Открытый урок по математике по теме: "Преобразование логарифмических выражений"
5:04 PM
Открытый урок по математике по теме: "Преобразование логарифмических выражений"
План урока
Тема: "Преобразование логарифмических выражений"
Учебная цель: Закрепить умения и навыки по преобразова-нию логарифмических выражений с помощью всех изучен-ных формул, подготовить учащихся к проверочным работам.
Задачи:
1) Образовательные: систематизировать знания и умения учащихся относительно применения логарифмических фор-мул, выработать умение применять полученные навыки по преобразованию логарифмических выражений в новых ва-риациях, расширить сформировавшиеся умения и навыки через последовательный переход к боллее сложному уровню заданий.
2) Развивающие: развивать память, воображение, аргумен-тированную речь, познавательный интерес, творческую са-мостоятельность мышления учащихся; умственные операции (перенос знаний, сравнение), вычислительные навыки, коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать, умения организации учебного труда.
3) Воспитательные: воспитывать дисциплину, ответствен-ное отношение к учёбе, трудолюбие, настойчивость в дос-тижении цели, чувство взаимопомощи, культуру общения, внимание, самоконтроль, интерес к предмету, бережное от-ношение к школьному имуществу, рациональную организа-цию бюджета времени.
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений, навыков (целевого применения усвоенного).
Вид урока: Проект-соревнование "Байга".
Оснащение: тетрадь, карточки с заданиями, плакат с опор-ными формулами, плакат с конкурсными заданиями, доска.

Структура урока:

Этап-1. Организационный момент. (2 мин.)
Этап-2. Проверка домашнего задания. (4 мин.)
Этап-3. Актуализация опорных знаний и умений.
• Соревнование "Байга", тур-І. Опрос формул. (4 мин.)
• Соревнование "Байга", тур-ІІ. Разминка. (10 мин.)
Этап-4. Практикум.
• Соревнование "Байга", тур-ІІІ "Кому достанется корона?". (20 мин.)
Этап-5. Подведение итогов. (2 мин.)
Этап-6. Домашнее задание. (3 мин.)

Ход урока: (20 мин.)

Этап-1. Организационный момент. (2 мин.)

Приветствие. Проверка готовности учеников и кабинета к уроку, включить учащихся в деловой ритм – организация внимания и внутренней готовности, объя-вить тему и цель урока.

Этап-2. Проверка домашнего задания. (4 мин.)

Ученики открывают тетради с дом. заданием, учитель проходит по рядам и проверяет сначала просто наличие дом. задания, фиксируя отсутствие д.з. Затем ученики по очереди диктуют ответы с места, учитель сверяет со своими заготовленными ответами, фиксируя учеников, назвавших правильные ответы.
Далее 3 ученика одновременно выходят к доске и демонстрируют решение д.з.
• 1-ый ученик показывает 1), 2)
• 2-ый ученик показывает 3), 4)
• 3-ый ученик показывает 5), 6), 7)

Этап-3. Актуализация опорных знаний и умений

Соревнование "Байга", тур-І. Опрос формул. (4 мин.)

Учитель показывает плакат с со всеми формулами, изученными на предыдущих уроках и убирает плакат в сторону.3 ученика выходят к доске и наперегонки пишут все 10 формул по памяти. Соответственно результатам участникам раздаются эмблемы «треугольник», «квадрат», «звезда».

Соревнование "Байга", тур-ІІ. Задание-тренажер. (10 мин.)

Дается задание из 12 примеров, ориентированных на быстрой подбор подхо-дящей формулы с последующими вычислениями.
ученикам раздаются карточки с общим заданием. Ученики решают с места 12 примеров наперегонки.
• Учитель сверяет ответы у первых 3 учеников, корректирует, и, соответственно результатам им раздаются эмблемы «треугольник», «квадрат», «звезда».
• Эти же 3 ученика одновременно выходят к доске и показывают по 4 примера.

Этап-4. Практикум. (20 мин.)

Соревнование "Байга", тур-ІІІ "Кому достанется корона?"

Задания представлены на плакате в виде 7 ступенек: 7 примеров для І-го варианта, и 7 примеров для ІІ-го варианта .

• Учитель предварительно устно разбирает с учениками алгоритм решения примеров.
• Ученики решают примеры начиная с нижней ступеньки, поднимаясь наперегонки вверх. Сидящие слева выполняют вариант- І, сидящие справа – вариант- ІІ.
• К доске выходят 2 ученика и решают наперегонки по одному варианту. Победителю достается "корона". Соответственно результатам им также раздаются эмблемы «треугольник», «квадрат», «звезда».
Этап-5. Подведение итогов. (2 мин.)

Выставляются оценки согласно количеству и достоинствам эмблем «треугольник», «квадрат», «звезда». Учитель комментирует оценки. За отсутствие дом.з. ученик получает отдельную оценку.

Этап-6. Домашнее задание. (3 мин.)

Учитель раздает учащимся карточки с домашним заданием, комментирует алгоритм выполнения.
Категория: Хочу поделиться... | Просмотров: 892 | Добавил: f-grafi | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-16, 10:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Все лучшее в душе осталось... [22]
Воспоминания о людях, которые встречались на моих журналистках дорогах.
Кабачок "13 табуреток" [25]
Поговорим "за жизнь"!
Любимые стихи [80]
Уважаемые коллеги! Давайте обмениваться здесь своими любимыми стихотворениями. Таким образом, мы составим общий альбом самых любимых стихотворений.
Из дальних странствий возвратясь [7]
Побывали в путешествии? расскажите всем!
Салон красоты [1]
Искусство стать красивым
Хочу поделиться... [53]
Дневник учителя [12]
В этой рубрике, дорогие коллеги, вы можете писать на все темы, которые вас волнуют, поделиться наболевшим.
Дневник Людмилы [31]
Дневник администратора сайта журналиста Людмилы Мананниковой.
Альманах "Синяя птица" [36]
Творчество педагогов и их воспитанников
Салют, пионерия! [4]
Вспомним наше пионерское детство. Альтернатива пионерии сегодня, на ваш взгляд.
Куда пойти учиться? [7]
Представляем вузы, колледжи, профессиональные школы, частные школы Казахстана.
Представляем членов редколлегии нашего журнала [9]
Разговор в учительской [40]
Этика профессии
Клуб любителей пословиц [101]
Школьные истории [4]
Вы работаете или учитесь в школе, и у вас есть интересная школьная история? Эта рубрика для вас. У вас есть интересное школьное воспоминание из детства? Это тоже для вас!
Не равнодушным к чужим проблемам [3]
Автор блога - Татьяна Цафт

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru