Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 22186-22200 |
Страницы: « 1 2 ... 1478 1479 1480 1481 1482 ... 1550 1551 » |
Тема: Моя родословная. Цель: познакомить с историей возникновения фамилий, объяснить их происхождение, дать элементарные сведения о родословной человека, научить составлять генеалогическую таблицу своей семьи; показать, что каждый человек является частью семьи, а семья – это часть общества; развивать творческие способности. |
Данная характеристика ребенка учитывает отношение его к делу, к товарищам, к самому себе. В каждом из трех разделов намечены три возможных уровня: высший, средний, низший. |
Педагогическая характеристика классного коллектива (группы) поможет систематизировать представления учителя о классном коллективе, а, значит, углубить их. Общей схемы для характеристики класса нет. Однако мы не должны упустить в ней ничего существенного. |
Социаметрическая методика вполне пригодна для изучения конкретного детского коллектива в началь ной школе. |
Нұрғалиева Ақмарал Қайролла қызы, Бастауыш сынып мұғалімі, №101 мектеп-лицейі, Қарағанды қаласы. Білім берудің маңызды бір шарты оқу процесінде оқушылардың қызығушылығын арттыра отырып өздігінен білім алуға құштарлығын дамыту болып табылады.Сондықтанда сабақ барысында оқушылардың зерттеу мен іздену дағдыларын дамыту үшін СТО бағдарламасын күнделікті сабақ жоспарына енгізіп отырамын.Бұл бағдарламаның әдіс тәсілдері оқушыларды тынымсыз ізденімпаздыққа баулиды. Сабақтың тақырыбы: «Ер еңбекте сыналады» |
Қазақ тілі (2 сынып) Тақырыбы: Зат есім Мақсаты: 1. Оқушыларға зат есімді сөз табы ретінде таныстыру; Сабақ барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. |
Ана тілі (1-сынып) Тақырыбы: Буын. Оқымысты бала. Сабақ барысы І. Ұйымдастыру кезеңі. ІІ. Білімді сапалы меңгеруге дайындау (мағынаны ажырату). |
ЦЕЛИ УРОКА: 1 . Образовательные – обобщить знания учащихся о начальной форме глагола – неопределенной ; – формировать умения находить неопределенную форму глагола; – учить образовывать неопределенную форму с помощью вопроса и суффиксов; 2 . Развивающие – развивать орфографическую зоркость, внимание, память; – развивать логическое мышление, творческие способности учащихся; 3 . Воспитательные – воспитывать интерес к изучению предмета, активность учащихся ; |
«Запоминалки» – это короткие мнемонические фразы, облегчающие запоминание информации путем образования искусственных ассоциаций. Алфавит АБВГДЕЁ – постираем всё бельё. Если буква гласная вызвала сомнение – *** В городе Бордо, *** На вЕранде вЕтер |
Задачи: 1. Ввести детей в мир народного искусства как источника обогащения их ума и чувств. 2. Развивать воображение, память, мышление, эстетический вкус, интерес к чтению и потребности в нём, любознательность. 3. Воспитывать любовь к народному искусству, доброе отношение к окружающим, учить сопереживать и радоваться. Подготовка мероприятия. Чтобы детям было интересно, надо их подготовить: они должны знать тексты народных сказок, героев сказок, их имена, занятия, сказочные предметы, их применение, волшебные слова, концовки русских народных сказок. Дети участвуют в конкурсе рисунков «Я рисую сказку»; необходимо подготовить жетоны-награды. |
Материал набрал самый высокий рейтинг и признан лучшим в своей категории по итогам 4 четверти 2010 г. и супер-разработкой 2010. Поздравляем! Тема урока: Что такое хорошо, и что такое плохо. Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают хорошие , а какие плохие Задачи: 1. Научить детей видеть хорошее и плохое. 2. Развивать навыки связной речи, умение доказывать свою точку зрения. 3. Воспитывать: Чувство долга, товарищества, уважения. Орг. Момент. |
Практические советы и приемы, которые могут помочь родителям работать с детьми над домашними заданиями. Как организовать домашние занятия? |
Ошибки семейного воспитания. Семейное воспитание является той базой, на которой строятся формирование и развитие личностных черт ребенка. С чем он войдет во взрослый мир, как в дальнейшем сложатся его личная жизнь, профессиональное становление, личностное самоопределение – зависит от того, как он воспитывался в семье. А Толстых указывает на то, что всех родителей можно разделить на две большие группы. Одни считают залогом успеха жесткое руководство ребенком, его подчинение воле взрослого и послушание, другие видят основу воспитания в добром отношении к детям. В обоих случаях родители справляются с воспитанием ребенка, но всегда ли полезно одно и вредно другое? А.Толстых предлагает десять заповедей воспитания. |
Колобок Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать". Время: 5-8 мин. Количество участников: от 10 и более. Место проведения: любое. |
Ипподром Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать". Время: 5 мин. Количество участников: от 10 и более. Место проведения: любое. Участники либо стоят, либо сидят в кругу. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|