Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

В категории материалов: 1492
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 149 150 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
урок-пресс-конференция "Судьбы человеческие" (по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон»)
Русский язык и литература | Просмотров: 18 | Author: Сейткалиева Сайран Омирзаковна | Добавил: seytkalievas_atk3 | Дата: 2017-01-20

Разработка урока русского языка в 5 классе с казахским языком обучения на тему: "Род имен существительных"
Русский язык и литература | Просмотров: 22 | Добавил: kulanbaevaalmira | Дата: 2017-01-19

Урок русского языка в 6 классе в школе с казахским языком обучения на тему "Заимствованные слова". Цель урока: раскрыть главные положения изучаемого материала, закрепить системой тренировочных упражнений, пополнить словарь учащихся заимствованными словами; прививать умения и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы, рассуждать; воспитывать лидерские качества учащихся.
Русский язык и литература | Просмотров: 7 | Author: Татигуль Жакина | Добавил: kerim-ai | Дата: 2017-01-18

Заключительный урок по творчеству известного баснописца Крылова для учащихся 5 классов.
Русский язык и литература | Просмотров: 23 | Author: Малькова Елена Николаевна | Добавил: elena730201 | Дата: 2017-01-17

В данной работе выдвигается гипотеза "Актуальность использования фразеологизмов св современной речи". В первой части проекта говорится о значении и происхождении фразеологизмов. Называются различные классификации: по семантической слитности, по происхождению и по значению. Приводятся различные точки зрения разных авторов. Во второй части исследовательской работы (в приложении) я привожу примеры на данные классификации.
В заключении даются выводы и обобщения, подтверждающие гипотезу "Актуальность использования фразеологизмов в современной речи".
Русский язык и литература | Просмотров: 23 | Author: Калимова Алма Жебисбаевна | Добавил: alma_kalimova | Дата: 2017-01-15

Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты.
Опрос производиться через Googl Form.
Русский язык и литература | Просмотров: 30 | Добавил: Павел | Дата: 2017-01-13

«Правописание безударных гласных в корне слова».
Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка.
Тип урока: урок закрепление изученного материала.
Вид урока: комбинированный
Методы урока: наглядно-индивидуальный, словесно-дедуктивный, репродуктивный, практически-индивидуальный, проблемно-диалогический.
Оборудование: блок-сигналы, карточки со словами, снежинки буквы,
ИКТ: презентация к уроку
Цели: Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку.
Русский язык и литература | Просмотров: 39 | Author: Фади | Добавил: fadi_6 | Дата: 2017-01-12

Урок , завершающий курс 7 класса . Закрепляют знания о компонентах художественной литературы и художественного пространства . Урок составлен в соответствии с разделами учебника. Задания подготовлены по комплексам вопросов,завершающих изучение разделов, и по заданиям рабочей тетради. При подготовке урока использовались проектная технология
Русский язык и литература | Просмотров: 19 | Добавил: _irina25_ | Дата: 2017-01-09

Цель урока: обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся
Получат представление о повторение пройденных материалов
Русский язык и литература | Просмотров: 23 | Author: Надежда | Добавил: Раульевна | Дата: 2017-01-07

Краткосрочный план по русскому языку для5 класса с нерусским языком обучения.

Тема: Род имён существительных

Описание работы: Урок разработан с внедрением семи модулей Программы Кембриджского Университета.

Цель урока: осмыслить новый материал о роде существительных через модули новой Программы.

Ожидаемые результаты (критерии успеха):

А: ученики знают, называют, определяют Род имён существительных.

В: ученики могут интерпретировать знания о Роде имён существительных, определять Род имён существительныхи приводить примеры.

С: ученики могут составлять предложения по тематике.
Русский язык и литература | Просмотров: 58 | Author: Зауреш | Добавил: tukushevazaure | Дата: 2017-01-05

Воскресенье, 2017-01-22, 11:28 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1492]
Школьный психолог [505]
История [717]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [210]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [788]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1159]
Химия [381]
Классному руководителю [640]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1782]
Краеведение [93]
Начальная школа [3950]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [360]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [625]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [525]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [105]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [20]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru