Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

В категории материалов: 1543
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 154 155 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дать понятие о трех типах склонения имен существительных. Научить распознавать тип склонения по окончанию. Развивать речь, орфографическую зоркость, зрительную память. Продолжить развивать умение отвечать полным ответом, сравнивать, проводить анализ, делать вывод, выражать своё мнение. Воспитывать бережное отношение к русскому языку, опирающееся на грамотную речь, поддерживать интерес к русскому языку. Развивать умение работать в группах, согласуя свои действия и мнения.
Русский язык и литература | Просмотров: 23 | Author: Дорожка Маргарита Владимировна | Добавил: dmitriykorolev85 | Дата: 2018-01-14

 План научного проекта «Лингвоконтрастивное описание концепта «песня» в русском, казахском и английском языках.
 I.Введение. Теоретический аспект исследования концепта в трудах лингвистов.
 1. Понятие «песня» в русском, казахском и английском языках.
 2. Понятие концепта «песня» в русском, казахском и английском языках.
 II. Основная часть. Лингвоконтрастивное описание концепта «песня».
 1. Сопоставительный анализ концепта «песня».
 2. Сопоставительный анализ концепта «песня» в пословицах и поговорках.
 3. Сопоставительный анализ концепта «песня» во фразеологических оборотах.
 III.Выводы. Роль песни в изучении языков.
Русский язык и литература | Просмотров: 26 | Добавил: bodukova70 | Дата: 2018-01-13

Основной целью своей работы как учителя русского языка и литературы считаю, что необходимо помочь учащимся в приобретении знаний о развитии русского языка и русской литературы, выработать умения и навыки, позволяющие высказывать свою точку зрения на те проблемы, которые поднимают авторы произведений, ценить и чувствовать красоту, без чего невозможен путь личности к духовному совершенству.
Русский язык и литература | Просмотров: 9 | Author: Жанар | Добавил: bodukova70 | Дата: 2018-01-13

Перед современной школой поставлены новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве. Это обусловлено существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования.
Ключевые слова: урок, мотивация к обучению, компетентностно -ориентированные задания
Русский язык и литература | Просмотров: 16 | Author: Усенова Гульжан Райхановна | Добавил: usenovagulzhan | Дата: 2018-01-11

Обобщение знаний по теме «Словосочетание», отработка умениня определять виды и связи слов в сс; закрепление навыков правописания.
Русский язык и литература | Просмотров: 22 | Добавил: sadybekova70 | Дата: 2018-01-03

Обобщение знаний по теме «Словосочетание», отработка умения определять виды и связи слов в сс; закрепление навыков правописания.
Русский язык и литература | Просмотров: 9 | Добавил: sadybekova70 | Дата: 2018-01-03

Цель: обзор и обсуждение содержания романа; анализ особенностей композиции; доказать, что произведение является первым психологическим романом в русской литературе.
Русский язык и литература | Просмотров: 13 | Добавил: гульнараж | Дата: 2017-12-22

Автор разработки:
Байшыбаева Лазат Тлеубаевна
учитель коррекционной школы первой категории
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Тема урока: «Словообразование. Орфография. Основные способы словообразования слов в русском языке».
КЛАСС: 6
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
-учащиеся обобщат знания о словообразовании;
Цели обучения:
- знать основные способы образования слов (пристав., суффикс., прист.-суффикс., бессуффикс.);
- определять морфемы с помощью которых образовано слово, находить исходную единицу;
Все учащиеся смогут:
• определить основные способы образования слов

Большинство учащихся смогут:
• выделить в слове морфемы, находить исходную единицу, от которой образовано слово;

Некоторые учащиеся смогут:
• образовывать новые слова приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным, бессуффиксальными способами;

Языковая цель:
- владеть словарным запасом, включающим заимствованные слова
-пересказывать выборочно содержание текста
- понимать основную информацию, определяя тему текста
- определять принадлежность текста к типу речи на основе характерных признаков
Русский язык и литература | Просмотров: 39 | Добавил: Яло | Дата: 2017-12-20

Автор разработки:
Байшыбаева Лазат Тлеубаевна
учитель коррекционной школы первой категории
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
УО ВКО, г. Семей.

Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Цель: - продолжить работу над пьесой – сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»; развивать творческие способности учащихся.
Задачи:
Образовательная:
• организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в ходе работы над сказкой С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»
• раскрытие противопоставления образов падчерицы и родной дочери мачехи, как воплощение конфликта добра и зла;
• формирование навыков правильного, сознательного и выразительного чтения по ролям, умения анализировать читаемый текст;

Коррекционно-развивающая:
• способствовать развитию творческого мышления, памяти;
• развивать и обогащать словарный запас;
• формирование умения рассуждать, обобщать.
• развивать актерские качества у воспитанников, умение дарить себе и зрителям радость.

Воспитательная:
воспитывать умение ценить и беречь чувства любви и дружбы, доброты и сострадания, прививать интерес к чтению.
Русский язык и литература | Просмотров: 68 | Добавил: Яло | Дата: 2017-12-20

Вид урока: урок формирования знаний и умений
Методы: прямое преподавание
Формы: фронтальная, индивидуальная
Контроль: решение тестовых заданий
Повторение: виды союзов, союзные слова, правописание гласных в корне слова
Русский язык и литература | Просмотров: 44 | Добавил: radmir_kozhamura | Дата: 2017-12-19

Четверг, 2018-01-18, 7:11 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [747]
Опыт [519]
Научная кафедра [223]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [825]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1214]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1835]
Краеведение [96]
Начальная школа [4055]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1619]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [649]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [478]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [553]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [415]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru