Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 22426-22440 |
Страницы: « 1 2 ... 1494 1495 1496 1497 1498 ... 1550 1551 » |
Индира Зарипова Lesson 4 Future Indefinite Tense The form tense is the Future Indefinite Tense. It always says: “I am used for actions that will take place in the future time”. The formation of the Future Indefinite Tense: … shall(will) + verb … A dying man was asked to forgive his neighbour. The man said: “Let it be, if I die, I’ll forgive him; but if I don’t die, I’ll show him what’s what”. I’ll tell = I shall tell |
Индира Зарипова Индира Зарипова Lesson 7 “Condition” clause Open condition: in the “Condition” clause we have the Simple (Indefinite) Present Tense. In the Principle Clause we have the Simple Future Tense. · If you laugh before breakfast, you’ll cry before supper. · If you run after two hares, you will catch neither. |
Индира Зарипова Lesson 8 Degrees of comparison Degrees of comparison: -er older more more expensive -est oldest most most expensive Fairy tale Little Lion: - Who am I? Mother Lion: - You are the strongest, the fastest, the cleverest, the best and most beautiful of all the animals. |
Индира Зарипова
Индира Зарипова Lesson 9 Sequence of Tenses. Direct and Indirect Speech. Sequence of Tenses: When the predicate of the Principle clause of a sentence is in the Past Tense, the predicate of the Subordinate clause is in the Past one too. When a sentence changes from Direct Speech to Indirect Speech, it is introduced by a verb in the Past Tense (he said that…). All the verbs are changed from Present Tense to Past Tense. a time to mourn, a time to dance, a time to scatter and a time to gather, a time to embrace, a time to refrain, a time to seek, a time to lose, a time to keep, a time to throw away, a time to tear, a time to sew, a time for a silence and a time for speech, a time for love, a time for hate, a time for war, a time for peace. |
Индира Зарипова
Lesson 11 Games and Exercises 1. The principle of Ecclesiastes Everything has its appointed hour, there is a time for all things under heaven: a time for birth, a time for death, a time to plant and a time to uproot, a time to kill, a time to heal, a time to break down and a time to build, a time to cry, a time to laugh, a time to mourn, a time to dance, a time to scatter and a time to gather, a time to embrace, a time to refrain, a time to seek, a time to lose, a time to keep, a time to throw away, a time to tear, a time to sew, a time for a silence and a time for speech, a time for love, a time for hate, a time for war, a time for peace. |
Индира Зарипова
Lesson 14 So, I am Cinderella. I am a French girl. I was born in XVII century. My father was Perrault. I have stepmother and two stepsisters. When I was not married to Prince, they mocked at me. Now they live with me in the palace and nurse my children. I have a son and a daughter. My best friend is miss magic and I am going to become a clever fairy in the future. I want to help all poor girls of the world. |
Индира Зарипова
/К вопросу о дружбе философии и методики преподавания английского языка/
Языки - как мы их учим? Мы их учим плохо. И учили. Но уяснить это пришлось лишь сейчас. Увы, поздно, но лучше поздно чем... Вот об этом и речь. О пословичном методе. Провербальном! А в конце статьи несколько слов - о лимеричном. |
Елена Астапова
Уважаемые коллеги! |
Елена Астапова
На начальном этапе объем языковых средств еще не позволяет составить фабульный текст, поэтому учащимся предлагаются для прослушивания короткие описательные тексты. Несмотря на то, что их содержание не может вызвать живого интереса у детей, ими не следует пренебрегать, так как работа с этими текстами с первых шагов обучения формирует у детей умение понимать речь на слух: приучает их внимательно слушать, прогнозировать высказывание, поскольку описание дается в определенной логической последовательности, способствует развитию слуховой памяти. |
Елена Астапова
В содержание обучения иностранным языкам в начальной школе входят: - языковой· материал: фонетический, лексический, грамматический; правила его оформления и навыки оперирования ими; - сферы общения, темы и ситуации; |
Елена Астапова
Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на 3 этапа: - I этап – 1 класс; - II этап (основной) - 3 класс; - III этап (обобщающий) - 4 класс. Каждый выделенный этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции. |
Елена Астапова
В начальной школе важная роль отводится контролю как средству, позволяющему судить о достижении промежуточных и конечных целей обучения, корректировать содержание и методы обучения в случае рассогласования сформулированных целей и достигнутых результатов, поддерживать должный уровень мотивационной готовности младших школьников к овладению предметом их учебной деятельности. |
Елена Астапова
Рассмотрим, что же необходимо учителю, чтобы осуществлять учебно-воспитательный процесс в условиях перехода на 12-летнее обучение. Прежде всего учителю необходимо знать требования к уроку английского языка на современном этапе развития школы. Начнем с них. Урок должен: |
Елена Астапова
Школа XXI века потребовала радикальных изменений, которые позволят учащимся адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира, а также творчески реализовать себя в профессиональной деятельности. Одним из приоритетных направлений в начальной школе при 12-летнем образовании является интеграция учебных предметов. |
Формирование поликультурной личности через профильные и прикладные курсы английского языка в старших классах лингвистической гимназии. С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жестокой реальностью. Знать иностранный язык - значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) - прослыть чудаком. Но времена меняются... |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|