Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ |
В категории материалов: 224 Показано материалов: 221-224 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 |
Учитель приглашает ребят совершить путешествие на необыкновенный остров и расколдовать жителей острова от чар злого колдуна. Это мероприятие позволит расширить знания учащихся о таких понятия, как "дружба", "честность", "справедливость". Роли героев праздника исполняют ученики этого же класса, что способствует развитию артистических способностей младших школьников. |
Проектирование организации педагогического процесса в школе в режимах развития и функционирования педагогической системы – одна из важнейших управленческих функций. Главное в проектировании – это организация деятельности, направленной на реализацию педагогической цели – модели выпускника разных ступеней обучения. Алгоритм проектирования тогда будет таким: 1. Определили цель. 2. Выявили проблемы, мешающие ее достижению. 3. Сформулировали их в виде задач. 4. Классифицировали задачи по направлениям (объектам педагогической системы).1[1] 5. Наметили оргдействия, направленные на решение задач. 6. Обозначили исполнительские действия, обеспечивающие выполнение оргдействий. 7. Установили содержание мониторинга успешности исполнительских и оргдействий. 8. Продумали возможность коррекционных мероприятий при реализации проекта. Так составляется проект организации педагогического процесса школы на год. Для его детализации разрабатываются планы работы структурных подразделений (предметных кафедр, методических объединений, библиотеки, психолого-аналитической службы и пр.). |
социальной педагогики БГПУ им. Максима Танка, г. Минск В «Педагогическом энциклопедическом словаре» убеждения трактуются как «осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. Содержание потребностей, выступающих в форме убеждений отражает определенное понимание природы и общества. Образуя упорядоченную систему взглядов (политических, философских, этических и др.), совокупность убеждений выступает как мировоззрение человека» (М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. С. 294). Убеждение – одна из форм отношения человека к самому себе, к людям, животным, природе, к миру в целом; это форма рационального, осознанного отношения. Поэтому цель убеждения – помочь учащимся самостоятельно разобраться в окружающем мире и в себе самом |
Взаимодействие социальных институтов воспитания Кабуш В. Т., д. п. н., профессор, первый проректор Академии последипломного образования Министерства образования Республики Беларусь (Продолжение. Начало в № 4, Все виды воспитательных воздействий на ребенка должны быть гармонично взаимосвязаны между собой. Нарушение этой взаимосвязи приводит к отклонениям в развитии личности ребенка и подвергает его негативным влияниям в силу социальных обстоятельств. Воспитательная система должна быть открытой. В ее становлении, деятельности и развитии большую роль играет среда. Она выступает как влияющий фактор извне и как компонент самой системы. Более того, все социальные институты включаются в открытую гуманистическую систему. Взаимодействие школы, семьи, других воспитательных институтов начинается с установления благожелательных отношений и строится на взаимоуважении, взаимопонимании, взаимодоверии. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|