В суд подала принципиальная мама семиклассника.
|
С праздником всех влюбленных, дорогие наши учителя! Любите и будьте счастливы! Поют актеры ТЮЗа им. Н.Сац. Спектакль "Романс о романсе". |
Ерлан Сагадиев указом президента Республики Казахстан назначен Министром образования и науки, об этом сообщает пресс-служба Акорды. «Назначить Сагадиева Ерлана Кенжегалиевича Министром образования и науки Республики Казахстан», — говорится в тексте указа. Сагадиев Ерлан Кенжегалиевич родился 1 февраля 1966 года. В 1990 году окончил Казахский национальный университет имени Аль-Фараби по специальности «экономика», квалификация экономист — преподаватель политэкономии; В 1993 году окончил Университет штата Миннесота департамент прикладной экономики г. Миннеаполис США, имеет ученую степень магистра наук. Трудовую деятельность начал в 1990 году с должности второго секретаря по развитию международных экономических отношений департамента прикладной экономики Министерства иностранных дел. 1992−1993 годы — ассистент по анализу состояния сельского хозяйства департамента Всемирного банка. Являлся куратором стран Восточной Европы, СНГ (г. Вашингтон, США); 1993−1994 годы — руководитель проекта по маркетингу технологий в США (Девелопед Текнолоджи Рисорс, штат Миннеаполис, США). 1995−2004 годы — занимал последовательно должности генерального директора ТОО «Компания ФудМастер», председателя совета директоров ОАО «Компания ФудМастер», генерального директора, консультанта ТОО «Компания «ФудМастер — Асептик». 2003−2009 годы — председатель совета директоров АО «Новые технологии. Казахстан», занимал должность генерального директора; 2004−2012 годы — президент Университета международного бизнеса (Алматы). С декабря 2007 года — внештатный советник премьер-министра РК; 2009−2012 годы — председатель совета директоров «Frontier Mining» (Лондон, Великобритания), одновременно являлся президентом Международного университета информационных технологий (Алматы). 2010−2011 годы — занимал должность председателя совета директоров Академии регионального финансового центра (Алматы). 2012−2013 годы — советник премьер-министра Республики Казахстан; 2014−2015 годы — вице-министр индустрии и новых технологий РК. Сагадиев Е. К. — сопредседатель группы по развитию кластера строительных материалов Центра маркетинговых и Стратегических исследований Республики Казахстан. Руководитель проекта оценки вступления Казахстана в ВТО по проекту министерства и ... Читать дальше » |
Географическая викторина «Путями первопроходцев. Из истории исследования России» состоялась в Казахстане 7 февраля 2016 г. Впервые она проходила в виде интернет-карусели, благодаря чему в ней смогли принять участие в режиме онлайн учащихся воскресных школ всей республики. Центром проведения викторины стал посёлок Чемолган Алматинской области. Ребята из 9 команд соревновались в знаниях по истории географических открытий. |
27 января 2016, среда Одним из самых заветных мечтаний великого казахского поэта и просветителя Абая была дума о том, что его родной народ станет высокообразованным и высококультурным, постигающим науки и искусство. Завет просветителя выполнили специалисты Государственного историко-культурного литературно-мемориального музея- заповедника имени Абая. |
Айгуль Жилкишина Как мы уже сообщали в прошлых номерах “НП”, 15 лучших учеников 25-й гимназии поедут во Францию для стажировки в 12-й класс в лицей “Сэн-Сир”. Юные казахстанцы пройдут курс истории, математики, физики и других предметов на французском языке. Столько же выпускников военной академии “Сэн-Сир” будут учиться в алматинской гимназии. Французские лицеисты вместе с нашими школьниками в стенах 25-й гимназии уже посетили несколько уроков. Завтра и послезавтра - математика, русский язык и литература. А на уроке физкультуры ученики проведут соревнование по теннису. |
Центр «Білім өркениеті» приглашает Вас в стать участником проекта по развитию олимпиадного движения в Казахстане. |
Общие положения: Педагогические чтения «Ребячьи сердца зажигать» проводятся в рамках зимнего лагеря для вожатых и методистов детских лагерей России и стран СНГ, проводимом с 29 января по 2 февраля 2016 г. в Новосибирске на базе ДСОЛКД «Юбилейный» (см. информационное письмо). Чтения посвящены 85-летию Сталя Анатольевич Шмакова – одного из самых ярких и талантливых пеадгогов-лагерников, основателя школы педагогики детского досуга. Организаторы чтений: - Центр детского и молодежного отдыха «Магистр»; - Межрегиональная общественная организация «Содействие детскому отдыху»; - Фонд развития детских лагерей. Целевая аудитория участников: члены педагогических отрядов вузов и детских лагерей, члены научных студенческих сообществ, ученые, аспиранты, соискатели, вожатые, методисты, педагоги дополнительного образования детских лагерей. Цель проведения: Осмысление творческого наследия С.А.Шмакова, формирование у участников чтений научного подхода к практической деятельности детских лагерей, к личностному и профессиональному росту педагогов детских лагерей, Задачи, решаемые в ходе проведения чтений:
Формы участия:
Стилистика чтений: доклады и сообщения, представленные на чтениях, должны быть выдержаны в научной стилистике, с указанием методологических основ исследования или опыта работы, отражением реальных тенденций развития сферы детского отдыха и оздоровления. Упоминание в выступлениях регионального компонента приветствуется. Ссылки на источники, авторов концепций, школ и гипотез и на их высказывания обязательны. При наличии у выступающего научного консультанта, научного руководителя или соавтора, необходимо указать это в выступлении. Представленные презентации не должны носить рекламный характер, быть выдержанными в стилистике чтений и содержать только актуальную для чтений информацию, а также обобщающий материал ( ... Читать дальше » |
ПРИГЛАШАЕМ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! Принять участие в работе и жизни зимнего лагеря для вожатых и методистов детских лагерей России и стран СНГ «ОСТРОВ ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ» 29 января по 2 февраля 2016 года Новосибирск, детский лагерь «Юбилейный». УЧАСТНИКИ: вожатые, помощники вожатых, старшие вожатые, методисты, руководители детских лагерей, члены студенческих педагогических отрядов и студенты педагогических вузов. ПЛАТФОРМЫ: Вожатые-новички, опытные вожатые, методисты и старшие вожатые. ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: Сибирь и Дальний восток, Урал и средняя полоса России, Москва и Приволжье. Будем искренне рады участникам из Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран Содружества Независимых Государств. ФИШКА СЕЗОНА: В этом году мы объединили два наших проекта – «Остров доброй надежды» и фестиваль игр «Геймтаун – территория игры», который планировался в марте. Именно поэтому на нашем острове будет очень мощная игровая платформа, в которой уже примут участие игровые клубы и объединения (Москва, Барнаул, Новосибирск). ВАЖНО: Одно из событий нашего «Острова…» - педагогические чтения, посвященные одному из основателей педагогики детского лагеря – Сталю Анатольевичу Шмакову. В январе 2016 года ему бы исполнилось 85 лет. В ПРОГРАММЕ: практикумы, мастер-классы, творческие мастерские, новые педагогические технологии, а также спорт, творчество, музыка, оздоровительные процедуры (сауна, бассейн и т.д.), а также экскурсия в новосибирский Академгородок. ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ, МАССА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И НОВЫЕ ПРИЯТНЫЕ ЗНАКОМСТВА В ДНИ ЗИМНИХ СТУДЕНЧЕСКИХ КАНИКУЛ! Подробности и форма заявки на: |
Вожатый – профессия птица, Труднее её не сыскать: С какою другою работой сравнится - Ребячьи сердца зажигать?! С.А.Шмаков Приглашаем вас принять участие в работе уникального проекта – лагеря для вожатых и методистов детских лагерей и педотрядов России и стран СНГ «Остров доброй надежды». С 29 января по 2 февраля 2016 года ЦДМО «Магистр» совместно с Фондом развития детских лагерей и ДСОЛКД «Юбилейный», при поддержке Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области организуют уникальный образовательный и творческий проект – вожатский лагерь «Остров доброй надежды». Целевая аудитория проекта: вожатые, методисты, помощники вожатых, педагоги дополнительного образования детских оздоровительных лагерей России и стран СНГ, студенты педагогических вузов и колледжей, а также аниматоры и игротехники. В лагере организованы три коммуникационные платформы: - вожатые-новички (начинающие, помощники вожатых); - вожатые-мастера (профессионалы, опытные вожатые – более двух смен); - методисты (организаторы, педагоги, старшие вожатые). На каждой из платформ предусмотрены учебные занятия, практикумы, площадки для обмена опытом. Организована работа творческих мастерских (event и событийная педагогика, прикладное творчество, игротехника, методика проведения отрядных и общелагерных дел), мастер-классов (программирование лагерной смены, конфликтология, внутригрупповая коммуникация, интерактивные технологии), тренингов (сензитивности, саногенности, личностного роста). Отдельным направлением в работе лагеря является проведение праздников, шоу-программ, литературно-музыкальных гостиных, спортивных соревнований, конкурсных программ. В них участники лагеря смогут реализовать свой творческий потенциал и показать лучшие образцы сценического искусства. В целях обмена конструктивным опытом планируется проведение двух больших интерактивных событий: ярмарка вожатского опыта (отрядные и общелагерные дела) и игровой марафон «Калейдоскоп игр». Также предусмотрено проведение презентационной площадки «Адреса интересного опыта» (видео-презентации, полиграфическая и методическая печатная продукция, баннеры и т.д.). Одним из центральных событий в лагере станут «Шмаковские чтения», посвященные 85-летию выдающего ученого, практика, основателя школы педагогики детского лагеря Сталя Анатольевича Шмакова. Научные доклады, сообщения, обобщение практического опыта, презентации программ детского отдыха в исполнении ученых, практиков, педагогов, вожатых и методистов детских лагерей. Для участников чтений предусмотрен отдельный сертификат. Место проведения: ... Читать дальше » |
Особенностью детского театрального фестиваля «Солнечный круг» 2016 г. является: – Выявление детских театральных коллективов профессиональных театров, ориентированных на развитие системы воспитания, способствующей приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, эстетическому и патриотическому воспитанию детей и учащейся молодежи. – Поощрение направленности в работе детских творческих театральных коллективов по освоению мировой и отечественной классики, по пониманию и художественному осмыслению общественно - социальных и культурных процессов в жизни страны и в мировом культурном пространстве.
– Содействовать развитию культуры детского творчества посредством приобщения детей и учащейся молодежи к мировым культурным ценностям; - Содействовать развитию укрепления связей между различными театральными коллективами; - В рамках проекта создать копилку педагогического опыта в использовании образовательных аспектов театрального искусства для развития нравственных, интеллектуальных, эмоциональных возможностей формирующейся личности.
– Обеспечение свободного доступа к культурным ценностям. – Реализация творческого потенциала участников фестиваля, зрителей, детей, юношей и девушек через все компоненты театральной деятельности сценического искусства (драматического, постановочного, актерского, музыкального, хореографического, вокального и т.п.) – Создание общественного молодежного пространства, обмен творческим и педагогическим опытом, совершенствование профессионального уровня руководителей и участников фестиваля.
Я в мире театральной культуры Независимого Казахстана. «Одна страна-одна семья».
– Конкурс юных театральных художников (театральные афиши, театральные программки к спектаклям, рекламы к тому или иному спектаклю, эскизы театральных костюмов к определенным спектаклям), сценографов (эскизы для оформления сцены к спектаклю). – Конкурс юных театральных критиков. – Конкурс юных чтецов. - Защита проектов «Театр будущего Независимого Казахстана». – Конкурс спектаклей синтетического жанра (пантомима, драматический ... Читать дальше » |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Приглашаем Вас участвовать в творческих конкурсах для школьников: "Русская звонница", "Моя страна", "Умники и умницы". Ежегодный конкурс детской поэзии "Русская звонница" проводимый Евразийским Центром "Магеллан" призван помочь детям реализовать свой творческий потенциал, показать богатсво, красоту, чистоту и глубину русского языка, возродить русские литературные таланты из любого места России и за её пределами и помочь им в публикации их работ, представить их работы читающей публике, литературоведам и издателям, пропаганда русского языка как литературной, оценочной и нравственной основы русской цивилизации. В ежегодном фотоконкурсе "Умники и умницы" школьники могут попробовать себя в качестве фотографов - запечатлеть моменты школьной жизни. В центре объектива - школьники, наши умники и умницы! Конкурсы "Планеты детства" являются III этапом междисциплинарного Итогового Конкурса "Общий Зачет", победителям которого будет присуждена "Именная стипендия школьника" от Центра "Магеллан". Узнать больше о нашем проекте "Общий Зачет" можно здесь http://parusa-magellana.ru/obschiy-zachet |
09 декабря 2015 Подведены итоги Олимпиады по математике "Амурский тигренок" Олимпиада является частью Междисциплинарного итогового Конкурса "Общий Зачет" (2 этап). По итогам двух Олимпиад уже видны явные претенденты на победу. Победителю в каждой группе будет присуждена именная стипендия от Центра "Магеллан". Рассылка Дипломов участникам 3 этап Конкурса "Общий Зачет" |
Приглашение на международную научно-практическую конференцию «Современное состояние науки и техники». г. Сочи Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Современное состояние науки и техники». В рамках конференции будет проведён международный молодежный форум «Молодежь: наука и техника» в трёх категориях: для учащихся высшего образования (BО), среднего профессионального образования (CПО) и школьников. Место и время проведения конференции: На конференцию и форум к заслушиванию и публикации принимаются научные статьи школьников, студентов, аспирантов, докторантов и сотрудников по широкой тематике. Статьи будут опубликованы в сборнике «Современное состояние науки и техники». Участники конференции могут заказать сертификат участника. Подробности во вложенном на сайте http://ssnit.ru/ С уважением,
|
|
В 24 школах откроются классы профильной подготовки. Этот вопрос обсудили руководители организаций образования столицы на собрании под председательством заместителя акима Астаны Ермека Аманшаева и руководителя Управления образования Эльмиры Суханбердиевой. В список образовательных организаций, где будут открыты классы профильной и профессиональной подготовки со сроком обучения 2 года, вошли школы № 4, 7, 8, 13, 14, 18, 19, 24, 25, 28, 29, 34, 36, 37, 40, 41, 44, 45, 49, 53, 55, 57, 61, 69. Обучение школьников будет проходить по специальностям: мастер-парикмахер, швея, няня, оператор электронных вычислительных машин, секретарь-референт, бармен, официант. При этом теоретическая часть обучения будет проходить в школах, а практическая – на базе колледжей. По данным Центра занятости, наиболее востребованными специальностями в Астане являются техник-строитель, каменщик, монтажник различных систем и оборудования, монтажник связи, электрик, электрогазосварщик, машинист строительных машин и механизмов, машинист крана, водитель грузового автотранспорта, слесарь-сантехник, воспитатель дошкольных учреждений, швея, медицинская сестра, повар, пекарь, кондитер, продавец, бухгалтер, администратор, парикмахер и т.д. С начала года за содействием в трудоустройстве в Центр занятости города обратились 6 420 горожан в возрасте до 29 лет. Из них были трудоустроены на молодежную практику 589 человек, на социальные рабочие места – 38 человек. 2 850 человек приступили к оплачиваемым общественным работам, на профессиональное обучение зачислены 204 человека. Напомним, поручение о введении бесплатного профессионально-технического образования в 2017 году дал Президент во время выступления с Посланием народу "Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие". Позже на совещании в акимате Астаны градоначальник Адильбек Джаксыбеков сообщил о начале проекта, направленного на организацию профессиональной подготовки старшеклассников. |
Юлиана Жихорь Учебный год в школах начинается с традиционной схемы - покупки школьной формы и учебников. У каждой школы собственная персональная школьная форма. Родителям указывают место (компанию), где можно купить эту форму. А это значит, что компании вынуждены жестко конкурировать за заказ на пошив школьной формы: 1 сентября в 7,5 тысячи школ страны пошли более 2,6 миллиона детей. И каждому нужно купить форму, стоимость которой в среднем составляет 10 тысяч тенге (из того, что обязательно к покупке в определенном стиле). |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|