Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21196-21210 |
Страницы: « 1 2 ... 1412 1413 1414 1415 1416 ... 1550 1551 » |
Цели и задачи: Выяснить, какие меры профилактики препятствуют заболеванию гриппом. Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике. |
Тесты составлены не мною. Были найдены в интернете несколько лет назад. Думаю, что учителям они тоже очень помогут в работе. Тесты распределены по крупные темы, распределены на два уровня. Они позволяют учителю повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Предлагаемые тестовые работы для поурочно и тематического контроля знаний и умений учащихся представлены по основным разделам учебника нового поколения, с учетом Государственных стандартов. |
Джаналова З. Х. учитель английского языка средняя школа № 2 г. Семей Конспект урока по английскому языку на тему |
Джаналова З. Х., учитель английского языка, средняя школа № 2, г. Семей Внеклассное мероприятие по английскому языку Цель: повысить интерес учащихся к изучению языков. Форма проведения: викторина II. Проведение конкурсов. III. Подведение итогов. Награждение команд. |
Джаналова З. Х., учитель английского языка, средняя школа № 2, г. Семей Проектная методика как способ реализации Основным принципом обновления средней школы стала личностная ориентация образования. Личностно-ориентированное образование предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития школьника, с учетом его подготовки по предмету, его способностей, задатков, интересов. При таком типе обучения содержание, формы, методы и средства должны максимально учитывать индивидуальные особенности школьника и предпочитаемые им способы работы с учебным материалом. Процесс обучения иностранному языку - деятельность в высшей степени индивидуально окрашенная, и в этом смысле личность учителя важнее всякого "метода". В любом случае думаю, что лучшей методикой можно считать ту, которая вызывает у учащихся любовь к изучаемому предмету, а худшей ту, которая наводит на них тоску. Как хорошо, что в нынешнее время учителю дано достаточно свободы для реализации собственного понимания процесса обучения, потому что только так можно выполнять свою работу с энтузиазмом и радостью. |
В данной статье описан опыт работы по использованию здоровьесберегающих методик на уроках физической культуры |
http://kollegi.kz/load/raznoobrazie_zhivotnykh/26-1-0-356 (презентация "Разнообразие животных") |
Капокова Альмира Набиуллаевна Учитель начальных классов Казахстан, г. Семей Первая категория Пояснительная записка. Тесты по литературному чтению для 4 класса. Учебники издательства «Атамура». Тесты взяты из книги «Сборник тестов по литературному чтению для 4 класса». В помощь учителю. |
Капокова Альмира Набиуллаевна Учитель начальных классов Казахстан, г. Семей Первая категория Пояснительная записка. Используемая литература Н.Н. Максимук «Сборник текстов для изложений» |
Капокова Альмира Набиуллаевна Учитель начальных классов Казахстан, г. Семей Первая категория Пояснительная записка. |
Тема: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования». В статье раскрывается понятие образовательных компетенций (ключевые, общепредметные, предметные компетенции). |
Капокова Альмира Набиуллаевна Учитель начальных классов Казахстан, г. Семей Первая категория Пояснительная записка. В своей работе над изложениями и сочинениями я использую печатные тетради, которые делаю сама на компьютере, на листе А-4. Детям очень нравиться работать по таким тетрадям, так как дети успевают не только написать работу, но ещё и раскрасить рисунок к данному рассказу. Иллюстрации к сочинениям и изложениям подбираю по тематике текста, что позволяет слабым ученикам неплохо справиться с работой. Тексты изложений я беру из книг, учебников. На листах с сочинениями на обратной стороне информация для учителя. Идею сочинения «Путешествия капельки» взяла на сайте: http://marinkinrasskaz.ucoz.ru/load/1-1-0-28 Используемая литература Н.Н. Максимук «Сборник текстов для изложений» Учебники издательства «Атамура». Рисунки взяты на сайтах: www.raskraska.com www.athens.kiev.ua |
Уважаемая редакция журнала "Коллеги"! Я хочу представить на Ваш суд открытый урок обществоведения в 9 классе "Диалог цивилизаций". Здесь я старалась использовать нетрадиционные формы проведения урока, дополнительный материал. Прошу Вас оставить комментарии. Большое спасибо. |
Это мероприятие посвящено Дню памяти жертвам политических репрессий 31 мая. Здесь использован материал из Интернета, сделана подборка стихотворений, выставка фотографий, только я не знаю, как отправить фотографии на Ваш сайт. Это мероприятие должно разбудить в учащихся желание изучать историю своего государства, своей семьи, своей Родины и не допустить в дальнейшем такого чудовищного отношения к правам человека. Большое спасибо за публикацию, прошу Вас написать отзыв о данной работе. До свидания. |
Для внимательных, заинтересованных , активных, творческих мам, пап, дедушек и бабушек! Уважаемые родители, дедушки и бабушки! В ________ месяце в нашем учреждении начинается Фестиваль « Семь + Я = СЕМЬЯ. Мы приглашаем Вас принять в участие в следующих заочных конкурсах |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|